Jazzzzman
Блин, это что, мода такая новая? Билайн прислал СМСку о том, что "в абонентский договор добавлен п.9. Подробности по тел. такому-то". Позвонил. Тетенька-робот радостно сообщила, что мне невероятно повезло - отныне я смогу получать от Билайна рекламную рассылку! Ура! Наконец-то! Я так давно мечтал! Вот счастье-то! Полез искать на сайте договор - хрен там что найдешь с первого раза. В каком-то пыльном углу обнаружил заныканную под ветошь "обновленную версию договора". Почитал.
Оказывается, когда я девять лет назад приобрел сим-карту, я АВТОМАТИЧЕСКИ согласился с получением рекламы. То есть этот пункт вписали в договор три дня назад, а подпись я под ним ставил в 2001 году. Клево, да?
Отказаться, как сказано в договоре, я могу двумя способами - либо написав заявление, либо "позвонив на соответствующий телефонный номер. Подробности на сайте". Конец цитаты. Кому интересно - попробуйте найти подробности на сайте - я так и не смог. Позвонил, спросил - дали номер. Позвонил по нему - отключили.
Хрен с ней, с рекламой. "Мне за державу обидно". Чтоб вашу бабушку, ну сделайте же по-человечески: предложите мне какой-нибудь офигенный бесплатный сервис или скидку на разговоры, но при этом сообщите - мы вам скидку, а вы согласитесь получать нашу рекламу. Да я ж только обрадуюсь! А если скидка эта будет и правда большой, да еще и в роуминге - я вашу рекламу буду еще и вслух соседям по гостинице зачитывать! Но, блин, договоры задним числом подправлять - это, товарищи, п№;%ц. По-моему, так даже в лихие девяностые не поступали.
P.S. Да, вот номер для отключения: 0674 05551. Девочки-операторы говорят, что отказ от рекламы бесплатен. И на том спасибо.
Оказывается, когда я девять лет назад приобрел сим-карту, я АВТОМАТИЧЕСКИ согласился с получением рекламы. То есть этот пункт вписали в договор три дня назад, а подпись я под ним ставил в 2001 году. Клево, да?
Отказаться, как сказано в договоре, я могу двумя способами - либо написав заявление, либо "позвонив на соответствующий телефонный номер. Подробности на сайте". Конец цитаты. Кому интересно - попробуйте найти подробности на сайте - я так и не смог. Позвонил, спросил - дали номер. Позвонил по нему - отключили.
Хрен с ней, с рекламой. "Мне за державу обидно". Чтоб вашу бабушку, ну сделайте же по-человечески: предложите мне какой-нибудь офигенный бесплатный сервис или скидку на разговоры, но при этом сообщите - мы вам скидку, а вы согласитесь получать нашу рекламу. Да я ж только обрадуюсь! А если скидка эта будет и правда большой, да еще и в роуминге - я вашу рекламу буду еще и вслух соседям по гостинице зачитывать! Но, блин, договоры задним числом подправлять - это, товарищи, п№;%ц. По-моему, так даже в лихие девяностые не поступали.
P.S. Да, вот номер для отключения: 0674 05551. Девочки-операторы говорят, что отказ от рекламы бесплатен. И на том спасибо.
В итоге, покопавшись в инете, нашел несколько рекомендованых номеров для отключения данной услуги вне зависимости от состояния телефона (на самом деле речь о двухсимочном аппарате, так что ситуация смены основной сим-карты, которая и вызывает реакцию аналогичную "выключил сим - включил сим".).
Предложил бы в добавок к вышеуказаному запросить еще с телефона комбинацию
*110*20#
xa0c "не пользуюсь, хотя в контракте мелким шрифтом указаны" и "включили без согласия, наплевав на договор" - далеко не одно и то же.
Именно что включили без согласия. Договор 2001 года у меня до сих пор на руках, никаких сервисов и доп.услуг там не указано.
позвоню отпишусь от этого счастья, а то телефон на работе отключать приходится от звуков - билайн любит изо всех сил... пищит смс-ками
Звонил, писал, опять звонил. В итоге сказали "невозможно отключить" и в тот же день отключили =)
И здравствуйте, у вас приятно)