18:20

No pasaran!

Jazzzzman
Все-таки реклама на нашего человека почти не действует. Точнее, действует, но только частично. Например, все мы верим, что если стиральная машина испортится, из нее натечет триста листров воды и добрый печальный мастер увезет ее на Кладбище Стиральных Машин, где агрегат сбросят с башенного крана на гору таких же ржавых механических инвалидов. Но никто, почему-то, не верит, что, сыграв на любом инструменте (или посуде) несложную музыкальную фразу из четырех нот, можно вызвать в квартиру Мистера Проппера - нарисованного добра молодца с бицепсами, бровями и лысиной. Хотя, может, и есть те, кто верует...
Но обратите внимание - уже лет десять бодрые молодые люди тщательно выговаривают с экрана слово "МакдонаЛДс". По их лицам отчетливо видно, сколько усилий потребовалось режиссеру, чтобы убрать из него такой родной славянский мягкий знак. Актеры произносят слово сначала про себя, а уже потом вслух - "Приходите к нам в... МакдонаЛДс!" А теперь вспомните, кто из вашего окружения говорит так же? В моем - никто. МакдоналЬдс, и точка.
А кто-нибудь из ваших знакомых засовывает жвачку в рот ПО ДВЕ подушечки, как принято во всех рекламных роликах? Нет, я не спорю, с бодунища, когда во рту ночевала рота скунсов, или когда нужно скрыть от окружающих запах чеснока или табака - тогда да, можно и пять зажевать. Но в обычной жизни все-таки по одной. Есть такая забавная история: говорят, что некий производитель шампуней увеличил выручку почти вдвое, просто добавив к инструкции на упаковке одно слово. После фразы: "нанесите на волосы, помассируйте, смойте" было дописано "повторите" - и расход моющего средства у населения, умеющего читать, тут же увеличился. А раз шампунь быстрее кончается, значит его чаще покупают. Производители жвачки вот уже несколько лет пытаются достичь того же результата - и хрен. Нас не сломить!

Комментарии
07.04.2009 в 18:38

млин, а я всегда сразу 2 подушечки беру...:-D
07.04.2009 в 18:43

Я тоже кладу по две подушечки, а то и по три. Так вкуснее же=)
07.04.2009 в 18:51

xa0c
вот, мне одной всегда мало. )
07.04.2009 в 18:54

Я меньше двух не жую... Они ведь маленькие. Одной совсем мало :)
07.04.2009 в 18:56

я люблю своих мужчин
я тоже сначала две, потом еще две, потом одну мужу и все остальные дожевываю))))))))))))))))))
07.04.2009 в 18:57

Jazzzzman
Вот это да... Надо же :))) Видимо, я - жмот. Только по одной :))
07.04.2009 в 19:00

Jazzzzman
Кстати, пока никто не ткнул меня носом - нот во фразе все-таки семь. Посчитал. То есть, на самом деле две... Но семь... Сам запутался.
07.04.2009 в 20:16

Танкист Апокалипсиса
jazzzzman, иду на помощь: мне тоже одной достаточно.
07.04.2009 в 21:15

Студент 8-го курса Института Лёгкого Пищевого Отравления (c) ФД
подушечку одну. а вот голову 2-3 раза намыливаю)))
07.04.2009 в 21:36

Chances are not choices.
лет пять назад по работе интерсовалась у стоматологов - две подушечки относятся к рекламе или к обещанному эффекту
стоматологи настаивали, что две подушечки дают ту концентрацию всяких-разных спасительных веществ, которые очистят зубы и все такое. за рекомендованные 10-15 минут жевания после еды.
то есть одна - это совсем малоэффективно, а два - относительно адекватно

также, как и, скажем, мезим форте - из блистера в ролике выкатываются две таблетки - доза на один прием (при той упаковке-дозировке, которую в этом же ролике и показывают)
07.04.2009 в 21:38

cinnamon obsessed

Ого! Даже так! ... ))
08.04.2009 в 00:47

Информационное жЫвотное
Ага, и эффект ксилита в жевачке (правда, не в подушечках, а в пластинках) тоже испытывали на дозе "две пластинки". Может, и одной достаточно - но таких экспериментов не проводили. ;-)
08.04.2009 в 01:05

Я люблю эту Трассу (с)
gie , а какой у ксилита должен быть эффект, если он всего лишь заменитель сахара? Ну, кроме "послабляющего действия", если верить Википедии? :-D
08.04.2009 в 01:19

две...большому куску, как говорится, и рот радуется :gigi: особенно если вместо завтрака..

макдоналЬдс по любому :gigi:
08.04.2009 в 01:37

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
хм... а у нас как-то не заморачиваются с рекламой макдака) ну такое)
а жевачко... вот я ее вообще редко)) ем))) смотря у кого я ее беру)) если у себя то 2и больше... до всей пачки)))) если у кого-то то 1 и редко 2)
хех) все-таки жаль, что нет Мистера Пропера, который уберет весь дом))
хм) а еще я постриглась)) так что теперь шампуня еще в 2 раза меньше использую))) и ток один раз) и так через день-два ее мою) я ж не грязюке валяюсь, все-таки -)))) так что дух наш нействительно не сломить) особенно, если не хочеться заморачиваться часто покупать шампунь) да и вообще)) ляляля)
08.04.2009 в 07:03

Мастер Отсекающий Ненужное
Эх, бедные товарищи-маркетологи-рекламисты, как только не приходится раскорячиться, чтобы продать лишнюю упаковку шампуня.
Я, к своему прискорбию, знаю эту кухню, 5 лет меня всей этой мурне учили. А с какой бы пользой я могла их прожить, одному Богу известно.

Мистер "Белые Брови" Пропер - сказка из разряда тех, над которыми половина домохозяек слезы льет. Но что делать - таких полезных бесплатных лысых мужиков в природе не существует, все надо делать ручками... Жестокая реклама, ей-богу.
Макдоналдса в моем городе нет, потому я пока искренне дивлюсь на их рекламные выверты. У МД хорошая реклама, она иногда смешит (ранние ролики про работу в МД - например, про велосипед). И на том спасибо ))

Знаете, господа, что самое страшное? Что "благодаря" усилиям маркетологов я лично не могу купить бюджетный телефон-звонилку с минимальным набором функций. Не то, что ВЫБРАТЬ из тысяч-тысяч вариантов, а просто-напросто завернуть в лавочку, прицениться, в руках подержать... и непременно узнать, что если в мобиле нет камеры с килограммом пикселей, то в ней нет вообще _ни_черта_, даже плохонького блютуса! О_о
Плеер Creative и цифра Sony меня и так радуют.
А телефоны плодятся себе спокойно.
Кто как - я в печали.(
08.04.2009 в 12:25

cinnamon obsessed А если для полноценого эффекта нужно именно две подушечки или две таблетки Но-шпы или мезима то почему тогла не сделать одну большую подушку или таблетку? Смысл что надо жевать (глотать) по две?
08.04.2009 в 13:01

Chances are not choices.
Цыпленок по имени Гав
отвечаю по мед.консультации - эти же лекарства могут принимать и дети, n'est ce pas? дозировка - меньшая, поэтому будет "достаточно одной таблэтки". Собственно, дозировка на возраст оговорена в инструкции - в ролике, скажем, того же Мезима, показывают наиболее стандартную ситуацию приема взрослым человеком.
Второе - у всяких лекарств достаточно часто встречается разная "дозировка" - и их так и выпускают: например, 5 мг - оранжевая облатка, 50 мг - желтая, 100 - голубая, 150 - красная. Часто принимают всякие, например, давленческие лекарства утром в более сильную дозу, днем - среднюю - вечером - слабую. Или детская и взрослая дозы, для системного приема и для разового. Системно - дазировка меньше, разово - больше.
Третье - закономерно - отчего бы не лепить "среднюю температуру по больнице" - то есть можно же делать, например, 100 мг и делить ее на части. Большинство медиков справедливо запрещают делить таблетки на части, объясняя это тем, что техология изготовления таблетки такова, что - очень вольный пересказ, я не помню детально объяснение, давно было - что эти самые 100 мг препарата могут быть неравномерно распеделены по телу таблетки.
08.04.2009 в 13:03

Chances are not choices.
Аперитивъ
также эти же суки-маркетологи не дают пробиться телефону для пожилых - с внятными большими кнопками и большим шрифом на эране, хотя ЦА так огромна, что даже странно
спасибо Нокии за ее дебильноватый, но большекнопочный телефон - с такими цветными наплывающими друг на друга кнопками, мама рада, а вот папа так и тычется в более-менее сдержанную модель с малюпасенькими кнопками-полосочками
08.04.2009 в 13:32

От вселенской любви только морды в крови (с) Янка
да, мы живем в мире "барыг" )))))
насчет рекламы лекарств, я бы ее вообще запретила бы... вроде это только в странах СНГ она еще есть)))
тот же мезим... содержащий панкреатические ферметны вообще долго пить нельзя, и только уже если есть проблемы усвоения пищи, или панкреатиты не в стадии обострения) а то заработать можно, а то у нас органы ленивые сами по себе то, если что-то есть, то работать не надо ))))
вообще с медикаметнами отдельная тема... они на первых местах по прибыли стоят_) а кто находит более эффективные средства.. либо килл)) либо еще что-то.. типо принетзии, что это научно и практически не доказано, бла-бла-бла...) тот же инсулин) или лекарства понижающие давление, которые гипертоники вынуждены всю жизнь пить) и т.д) эм... такое)))
08.04.2009 в 14:05

Chances are not choices.
это все понятно - что лекарства приносят сумасшедшие деньги, дженерики вообще надо запретить - ва то прибыль не так божественна
запрос был про другое
08.04.2009 в 16:02

реклама лекарств есть и в Европе.
08.04.2009 в 16:43

Мастер Отсекающий Ненужное
спасибо Нокии за ее дебильноватый, но большекнопочный телефон
моя маман тоже с них колбасится, нарадоваться не может - и то слава богу!

самое смешное, что меня, - рекламиста (причем, простите мой французский, менеджера), не гнушаясь учили по верхам. например, те же телефоны. что с ними делают маркетологи и другие полезные дяди, что выдумывают новые функции? допустим, придумалась у них фишка - встроенный в телефон холодильник. потом, в пылу креатива, появилась идея и тостер, и микроволновку туда же и по тому же месту.
в итоге выпускается не холодо-тосто-микроволновый телефон, а из соображений маркетинга - все функции добавляются по очереди. дабы с каждого нововведения срубить побольше бабла.
вот сижу я и думаю, в наш век высоких технологий этот несравненный бум на мобильники с наворотами прошел али как? ><

хотя, товарищи, в скором времени российская реклама обещалась стать умнее. по крайней мере сдвиги есть. по сравнению с 2000 гг они очевидны.
еще пару тройку Мистеров Проперов я просто не переживу. если они толпами ходить будут по телеэфиру....
08.04.2009 в 17:14

Chances are not choices.
Аперитивъ
да, прошел уже бум на "все-в-одном"
уде имиджевые телефоны стали "просто телефон", чтобы звонил качественно и все такое. хоть камеру из него стали убирать.

надежды на белорусскую рекламу пока дохнут. вместе со страной.
да что там. не было ее, надежды. есть отдельные люди при голове - но не как система, а как исключение
08.04.2009 в 18:10

Мастер Отсекающий Ненужное
хоть камеру из него стали убирать.
любопытственно, надо б справится о таких чудесах. а можно пример?

есть отдельные люди при голове - но не как система, а как исключение
так это означает, что не все потеряно. Белоруссия это нам не Зимбабве, слава Босху :nnn:
08.04.2009 в 18:30

Chances are not choices.
Аперитивъ
два года назад, выбирая телефон, очень подроно изучала рынок - точно помню, что стали появляться в категории имиджевых просто телефоны.
было велико искушение купить именно такой, но необходимость "офис в одном флаконе" для работы пересилило, поэтому выбрала "могу почти все", только я бы камеру из него убрала - но она мне не мешает )

не все потеряно для зимбабве, скорее - при голове большинство драпает отсюда в Киев, в Москву - в любое место, где можно приткнуться
но некоторые остаются, но им лень воспитывать клиента - лень тратиться на это
08.04.2009 в 18:39

Я люблю эту Трассу (с)
Аперитивъ, навскидку, была такая Motorola L2 - Bluetooth, GPRS, все, как у людей, без камеры. Или вот такой Samsung.
08.04.2009 в 19:21

Мистер "Белые Брови" Пропер - сказка из разряда тех, над которыми половина домохозяек слезы льет. Но что делать - таких полезных бесплатных лысых мужиков в природе не существует, все надо делать ручками... Жестокая реклама, ей-богу.

Вообще-то именно эта реклама меня всегда и забавляла своей схожестью с анекдотом "Хочу быстро! - Ну, тогда побежали". поскольку Мистер-то ничего не делает. Флакончик только выдает.

Жвачку тоже по 2-3 штуки за раз, угу)) иначе не вкусно)

а реклама лекарств уже не настолько агрессивная как когда-то. Очень хорошо запомнилась реклама, в которой перечисление симптомов язвенного обострения ( типа резких болей к ночи, изжоги и т.п) , заканчивалось предложением принять одну таблеточку даже без мелкого текста, что надо бы и к врачу уже заглянуть.
08.04.2009 в 21:04

Информационное жЫвотное
Предиката
Курить, как всегда, следует импортную википедию. Раздел Dental Care.

zuka-muzuka
Мне медики (врач Скорой с большим опытом) говорили, что вот имненно к Мезиму привыкания и нет.
08.04.2009 в 22:59

Chances are not choices.
к вопросу об изобретательности и адекватности маркетологов
news.tut.by/economics/134002.html
не новость, но на нашем рынке скукожится.