Jazzzzman
Почти в любой автомобильной пробке найдется мужичок, тщательно выдерживающий огромное расстояние до идущей впереди машины. Туда запросто могут вклиниться еще две - чем все окружающие постоянно и пользуются. Но как только перед мужичком оказывается свежий бампер - он притормаживает, создает очередную дыру и едет дальше. От марки машины ничего не зависит - у него может быть и "пятерка" Жигули, и "пятерка" BMW. Кто-нибудь может мне объяснить логику этих людей?
...К вопросу о несочетаемых, на первый взгляд, вещах. В сегодняшней "Интерне" - ГИБДД, привидения и Майкл Джексон. Вполне приемлемый замес, мне кажется.
...К вопросу о несочетаемых, на первый взгляд, вещах. В сегодняшней "Интерне" - ГИБДД, привидения и Майкл Джексон. Вполне приемлемый замес, мне кажется.
Я понимаю, конечно, что рассуждаю скучно, но как известно, рассуждать и думать головой, по нынешним понятиям - вообще, скушно.
Ну, а как быть тем, кому нужно перестроиться для поворота на следующем перекрестке, или экстренно остановить машину? Вот, мы и получаем пробку потому, что кто-то вынужден создавать затор в попытке перестроиться для поворота или завершения движения.
Во всем цивилизованном мире правило вежливости работает, а у нас - нет... По Москве едешь, ориентируясь только на пятое чувство - как в Бомбее или Лагосе.
На самом деле, ни чего личного, но дискуссия, подобная той, что развернулась в этой ветке немыслима в компании немцев или даже итальянцев (которые с юга у них). Чего обсуждать, если все прописано в правилах, а правила обсуждать бессмыленно. Сицилийцы, скажем - народ весьма горячий, поверьте! И поговорить - не дураки, но их больше интересуют созидательные проблемы.
И если стоишь в пробке на улице в Катании (а там в часы пик - мало не покажется), то как правило, вопрос: "уступить, или не уступить", автоматически решается в пользу первого... На подсознательном уровне.
Я с большим уважением отношусь к мыслям, которые почитываю у автора треда, но в данном случае, на мой взгляд, вопрос поставлен не очень корректно. Весь порядок движения на дороге регламентирован правилами. Их просто нужно соблюдать, а не мучиться вопросом по поводу того, кто и как себя ведет - мало ли для этого причин? - Отсутствие опыта вождения, отсутствие способности анализировать обстановку на дороге, отсутствие знаний ПДД (часто большие интервалы создают любители потрындеть в мобилу) и т.д. В любом случае, обстановка на проезжей части - есть данность, и относиться к ней надо сдержанно, говорю это , как человек, имеющий 25-летний стаж вождения.
Вот. На подсознательном уровне - уступить, а по правилам - преимущество у едущих по своей полосе. И это не придирка, действительно непонятно что делать, например, при выезде на главную дорогу при плотном движении - если всех пропускать, будешь стоять до утра. Обычно машины идут "елочкой" - каждая (или почти каждая) пропускает одну и проезжает сама, но это пример стихийной самоорганизации, которая не регламентирована вообще ничем и, естественно, тоже нарушается.
До встречи!
И чтобы не возникало ненужных подозрений - я езжу крайне аккуратно, и пропускаю КАЖДОГО, кому это нужно. Неважно - попросил ли он, включил поворотник, или просто сунул угол бампера между машинами.
Ну, могу еще одну версию выдвинуть. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, ехать на нем в заторе - мука, постоянно включая и выключая передачу. У меня реально несколько раз так было,что сводило мышцы голеностопа. Вот, люди и дают отдых ногам, ну а что бы отдых был содержательным - трещат по мобиле.