Jazzzzman
Почти в любой автомобильной пробке найдется мужичок, тщательно выдерживающий огромное расстояние до идущей впереди машины. Туда запросто могут вклиниться еще две - чем все окружающие постоянно и пользуются. Но как только перед мужичком оказывается свежий бампер - он притормаживает, создает очередную дыру и едет дальше. От марки машины ничего не зависит - у него может быть и "пятерка" Жигули, и "пятерка" BMW. Кто-нибудь может мне объяснить логику этих людей?

...К вопросу о несочетаемых, на первый взгляд, вещах. В сегодняшней "Интерне" - ГИБДД, привидения и Майкл Джексон. Вполне приемлемый замес, мне кажется.


Комментарии
04.12.2008 в 00:22

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Не обязательно это будет мужичок... я вот тоже за собой замечаю. Происходит от неумения и не знания габаритов своей машины - я езжу всего ничего. Боишься, что не успеешь затормозить, поэтому и держишься подальше.
04.12.2008 в 09:19

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
jazzzzman А номер региона с таким поведением не коррелирует? Может, они приехали оттуда, где не бывает пробок, и не успели еще приспособиться?
04.12.2008 в 10:18

Bel Esprit
Весь цимес - в габаритах) Точнее, в их самоощущении))
04.12.2008 в 10:36

Не боюсь химии.
А может, люди просто пытаются чётко следовать правилам и держать дистанцию? Хотя да, скорее, габариты не ощущают.
04.12.2008 в 10:38

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Если габариты, то они и перестраиваться должны очень осторожно. Если нет, то, скорее всего, с машиной что-то не так, или колеса не поменяли и боятся, что не затормозят вовремя.
04.12.2008 в 11:22

Если какая шабашка будет, позвоните мне или Жамшуду.
Особенно в пробках, торопишься, а этот чайник всех пропускает вперед. Убивать надо сразу!
04.12.2008 в 12:25

Позитивнее, позитивнее...
Еще возможно, что человек засыпает за рулем.
04.12.2008 в 12:51

Если какая шабашка будет, позвоните мне или Жамшуду.
Возможно. А еще бывает на узкой улочке частник останавливается к каждому пешеходу стоящему у обочины и не объедешь. С пистолетом надо ездить!
04.12.2008 в 13:16

Дедушко
Я могу объяснить! Потому, что на дороге огромное количество отморозков, которым обязательно нужно повернуть налево из крайнего правого ряда или развернуться через две сполшные, не глядя в зеркало. Этим по... это самое будет... если обдерут тебе бочину, или снесут бампер. "А страховка - типа - на что?". Есть еще огромная масса покупателей прав в сельпо, которые не знают простых правил преимущества при перестронии и движении по полосам. Предпочетаю уступить в малом, дабы не потерять большее - драгоценное время, протаченное на приеме у жестянщика.
Я понимаю, конечно, что рассуждаю скучно, но как известно, рассуждать и думать головой, по нынешним понятиям - вообще, скушно.:)
04.12.2008 в 13:24

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Один Человек Самое печальное заключается в том, что если всех пропускать, то перестраиваться полезут многие и возрастет риск аварии при перестроении. Покупатель прав сельпо может задеть, даже когда места много, просто потому, что габаритов не чувствует.
04.12.2008 в 13:45

Дедушко
Лукреция , правильно! По этому, многие принимают другую крайнюю тактику - упереться в бампер впереди идущей машины, сделать морду "кирпичом" и тупо следовать выбранной, единственно правильной по его понятим, линии.
Ну, а как быть тем, кому нужно перестроиться для поворота на следующем перекрестке, или экстренно остановить машину? Вот, мы и получаем пробку потому, что кто-то вынужден создавать затор в попытке перестроиться для поворота или завершения движения.
Во всем цивилизованном мире правило вежливости работает, а у нас - нет... По Москве едешь, ориентируясь только на пятое чувство - как в Бомбее или Лагосе. :)
04.12.2008 в 13:52

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Один Человек Угу. Сплошные крайние тактики :( только потихоньку отжимать другие машины. Или сильно заранее перестраиваться, когда возможность есть. Говорят, чем свободнее страна, тем вежливее люди на дорогах, а у нас на дорогах в основном самоутверждаются. Больше, наверное, негде.
04.12.2008 в 15:18

Дедушко
Лукреция, у нас самоутверждаются не только на дорогах. Проблема-то в головах в основном. Ведь, это же так трудно понять, что мозги надо реструктурировать, начиная с себя.
На самом деле, ни чего личного, но дискуссия, подобная той, что развернулась в этой ветке немыслима в компании немцев или даже итальянцев (которые с юга у них). Чего обсуждать, если все прописано в правилах, а правила обсуждать бессмыленно. Сицилийцы, скажем - народ весьма горячий, поверьте! И поговорить - не дураки, но их больше интересуют созидательные проблемы.:)
И если стоишь в пробке на улице в Катании (а там в часы пик - мало не покажется), то как правило, вопрос: "уступить, или не уступить", автоматически решается в пользу первого... На подсознательном уровне.
Я с большим уважением отношусь к мыслям, которые почитываю у автора треда, но в данном случае, на мой взгляд, вопрос поставлен не очень корректно. Весь порядок движения на дороге регламентирован правилами. Их просто нужно соблюдать, а не мучиться вопросом по поводу того, кто и как себя ведет - мало ли для этого причин? - Отсутствие опыта вождения, отсутствие способности анализировать обстановку на дороге, отсутствие знаний ПДД (часто большие интервалы создают любители потрындеть в мобилу) и т.д. В любом случае, обстановка на проезжей части - есть данность, и относиться к ней надо сдержанно, говорю это , как человек, имеющий 25-летний стаж вождения.
04.12.2008 в 15:27

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Один Человек «И если стоишь в пробке на улице в Катании (а там в часы пик - мало не покажется), то как правило, вопрос: "уступить, или не уступить", автоматически решается в пользу первого... На подсознательном уровне.»
Вот. На подсознательном уровне - уступить, а по правилам - преимущество у едущих по своей полосе. И это не придирка, действительно непонятно что делать, например, при выезде на главную дорогу при плотном движении - если всех пропускать, будешь стоять до утра. Обычно машины идут "елочкой" - каждая (или почти каждая) пропускает одну и проезжает сама, но это пример стихийной самоорганизации, которая не регламентирована вообще ничем и, естественно, тоже нарушается.
04.12.2008 в 15:33

Дедушко
Лукреция, спасибо за приятную компанию. Поехал я "стоять елочкой" :)
До встречи!:)
04.12.2008 в 17:17

Jazzzzman
Братцы, я же не призывал линчевать тех, кто так ездит :) Я всего-навсего просил объяснить мне их логику - я так не езжу, но, может быть, они знают больше моего и оттого выбирают такой режим движения? Я за рулем 10 лет, но помню, что в автошколе учили выбирать дистанцию в зависимости от скорости. Для простоты: ты должен оказаться на месте впереди идущей машины через 2-3 секунды. Но при скорости 10 км\ч держать дистанцию в 10 метров - не учили.
И чтобы не возникало ненужных подозрений - я езжу крайне аккуратно, и пропускаю КАЖДОГО, кому это нужно. Неважно - попросил ли он, включил поворотник, или просто сунул угол бампера между машинами.
05.12.2008 в 06:02

Дедушко
jazzzzman , и все же, согласись - чаще встречаются персонажи, которые жмутся пропустить и перед их капотом - скальпель не просунешь.:)
Ну, могу еще одну версию выдвинуть. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, ехать на нем в заторе - мука, постоянно включая и выключая передачу. У меня реально несколько раз так было,что сводило мышцы голеностопа. Вот, люди и дают отдых ногам, ну а что бы отдых был содержательным - трещат по мобиле.:)
05.12.2008 в 10:04

Jazzzzman
Один Человек - не знаю... У меня тоже механика.
05.12.2008 в 20:41

there is a box?
мой отец так делает. всегда дистанция, всегда все по правилам. тех, кто не делает так же, считает идиотами.
11.12.2008 в 00:06

Всему свое зелье
Песня гаишников - замечательная. :D