Jazzzzman
В пятом классе к нам прислали новенького. Я плохо помню, как он выглядел, потому что проучился он с нами месяца два. Парень был хмур и нелюдим, как все новенькие. Из-за парты почти не выходил, даже на переменах.
Новичка определили в нашу английскую группу. Спросили - он ответил. Сидел на уроках, пыхтел над учебником, что-то такое записывал в тетрадочку... Дней через пяток (!) англичанка Татьяна Николаевна решила, что парень освоился, и его уже можно спрашивать. Тот встал, помолчал немного и ответил:
- А у нас таких букв не было.
После небольших разборок его отправили в немецкую группу. Там история повторилась.
Выяснилось, что в прежней школе новичок учил испанский.
В учебнике по анатомии человека была картинка - развитие человека от зародыша до взрослого индивида. Отряд из десятка... эээ... человек. Все они были нарисованы одного размера. В моем учебнике каждый из них был старательно одет в фашистскую форму самых невероятных разновидностей - каски с рогами, пилотки, фуражки, сапоги, шмайссеры. Весь клас просил у меня учебник ненадолго - порыдать.
Кто придумал писать сочинения по картинам? Что путевого можно придумать, глядя на катрину "Партизан" из учебника литературы? У нас было еще веселее - мы писали сочинение по картине "Труд детей на мануфактруре XVI века" из учебника истории. Это там, где несчастные дети таскают какую-то хрень по темному помещению и крутят, как белки, большое деревянное колесо. Эксплуатация.
Леша Егоров создал шедевр. Его нам зачитывала историчка, смахивая слезы и сморкаясь в платок. От хохота. Цитата:
"...а если они что-нибудь поломают или прокатятся на лифте (!!!), то их бьют розгами до покраснения..."
Костя Еремеев был похож на Электроника. "Был" - потому что я не видел его после школы. Может, и сейчас похож. Длинный, нескладный, худой парень с копной непослушных волос и хитрющими щелочками вместо глаз. Стоять, сидеть и даже лежать спокойно Костян не мог по определению. В свободное от раздолбайства время его угловатое тело вибрировало всеми шарнирами и принимало самые разнообразные позы. По тогдашней моде пацаны украшали лацканы школьных курток булавками - втыкали так, чтобы торчали только петельки-ушки. Перед уроком Костян надергал из стенда булавок, прозвенел звонок, вошла географичка... Про способность Кости стоять на месте я уже говорил. Он стоит за партой по стойке смирно: копна мотается из стороны в сторону, тело ломается пополам в самых неожиданных местах, ноги в танце, руки что-то мнут и рвут... Географичка:
- Ну Еремеев! Ну стыдно смотреть!
Еремеев (с интонациями оскорбленной невинности):
- Я НЕ БРАЛ ИГОЛКИ!!!
До восьмого класса с нами учился Вася. Вместо записей в тетрадях у него были рисунки - танки, человечки. По-немецки Вася знал одно слово: "кугельшрайбер" (не знаю, как оно пишется) и отвечал этим словом на все заданные ему немкой вопросы. Учебников Вася не открывал. Никогда.
Но на второй год не остался ни разу. Есть причина.
Папа у Васи силен в математ... Тьфу! Папа у Васи был учителем пения в нашей школе. И его тоже звали Васей. Но это уже так, к слову.
На биологии Лариска чихнула. Долго-долго вдыхала, привлекла этим внимание всего класса а потом каак грохнет! Лбом об парту. Звук - не передать: "ЧхиБуммм!" Плакала потом. Единственная в классе - мы-то все как раз наоборот.
В моем дневнике есть запись:
"Тов. родители! Ваша дочь (!) на уроках слишко много кокетничает с мальчиками(!!)" Это Ленка, сидевшая через ряд, ухитрилась сунуть литераторше мой дневник вместо своего. Мой папа был в шоке.
Как ваша физичка натирала бархоткой эбонитовую палочку? Наша - зажав в одной руке и двигая другим кулаком вверх-вниз. Тридцать пять оболтусов дружно ржали. Физичка задумалась, а потом сменила способ: в неподвижный верхний кулак с тряпочкой она вталкивала снизу эту самую эбонитовую. Вверх-вниз... Оболтусы ползли под парты.
Нет лучшего способа занять себя на уроке литературы, чем соревноваться в сборке-разборке автоматических шариковых ручек. Причем по завершении нужно обязательно щелкнуть кнопкой и доложить: "Рядовой Сорокин сборку закончил" - и только потом останавливался секундомер на часах "Монтана" с шестнадцатью мелодиями.
Новичка определили в нашу английскую группу. Спросили - он ответил. Сидел на уроках, пыхтел над учебником, что-то такое записывал в тетрадочку... Дней через пяток (!) англичанка Татьяна Николаевна решила, что парень освоился, и его уже можно спрашивать. Тот встал, помолчал немного и ответил:
- А у нас таких букв не было.
После небольших разборок его отправили в немецкую группу. Там история повторилась.
Выяснилось, что в прежней школе новичок учил испанский.
В учебнике по анатомии человека была картинка - развитие человека от зародыша до взрослого индивида. Отряд из десятка... эээ... человек. Все они были нарисованы одного размера. В моем учебнике каждый из них был старательно одет в фашистскую форму самых невероятных разновидностей - каски с рогами, пилотки, фуражки, сапоги, шмайссеры. Весь клас просил у меня учебник ненадолго - порыдать.
Кто придумал писать сочинения по картинам? Что путевого можно придумать, глядя на катрину "Партизан" из учебника литературы? У нас было еще веселее - мы писали сочинение по картине "Труд детей на мануфактруре XVI века" из учебника истории. Это там, где несчастные дети таскают какую-то хрень по темному помещению и крутят, как белки, большое деревянное колесо. Эксплуатация.
Леша Егоров создал шедевр. Его нам зачитывала историчка, смахивая слезы и сморкаясь в платок. От хохота. Цитата:
"...а если они что-нибудь поломают или прокатятся на лифте (!!!), то их бьют розгами до покраснения..."
Костя Еремеев был похож на Электроника. "Был" - потому что я не видел его после школы. Может, и сейчас похож. Длинный, нескладный, худой парень с копной непослушных волос и хитрющими щелочками вместо глаз. Стоять, сидеть и даже лежать спокойно Костян не мог по определению. В свободное от раздолбайства время его угловатое тело вибрировало всеми шарнирами и принимало самые разнообразные позы. По тогдашней моде пацаны украшали лацканы школьных курток булавками - втыкали так, чтобы торчали только петельки-ушки. Перед уроком Костян надергал из стенда булавок, прозвенел звонок, вошла географичка... Про способность Кости стоять на месте я уже говорил. Он стоит за партой по стойке смирно: копна мотается из стороны в сторону, тело ломается пополам в самых неожиданных местах, ноги в танце, руки что-то мнут и рвут... Географичка:
- Ну Еремеев! Ну стыдно смотреть!
Еремеев (с интонациями оскорбленной невинности):
- Я НЕ БРАЛ ИГОЛКИ!!!
До восьмого класса с нами учился Вася. Вместо записей в тетрадях у него были рисунки - танки, человечки. По-немецки Вася знал одно слово: "кугельшрайбер" (не знаю, как оно пишется) и отвечал этим словом на все заданные ему немкой вопросы. Учебников Вася не открывал. Никогда.
Но на второй год не остался ни разу. Есть причина.
Папа у Васи силен в математ... Тьфу! Папа у Васи был учителем пения в нашей школе. И его тоже звали Васей. Но это уже так, к слову.
На биологии Лариска чихнула. Долго-долго вдыхала, привлекла этим внимание всего класса а потом каак грохнет! Лбом об парту. Звук - не передать: "ЧхиБуммм!" Плакала потом. Единственная в классе - мы-то все как раз наоборот.
В моем дневнике есть запись:
"Тов. родители! Ваша дочь (!) на уроках слишко много кокетничает с мальчиками(!!)" Это Ленка, сидевшая через ряд, ухитрилась сунуть литераторше мой дневник вместо своего. Мой папа был в шоке.
Как ваша физичка натирала бархоткой эбонитовую палочку? Наша - зажав в одной руке и двигая другим кулаком вверх-вниз. Тридцать пять оболтусов дружно ржали. Физичка задумалась, а потом сменила способ: в неподвижный верхний кулак с тряпочкой она вталкивала снизу эту самую эбонитовую. Вверх-вниз... Оболтусы ползли под парты.
Нет лучшего способа занять себя на уроке литературы, чем соревноваться в сборке-разборке автоматических шариковых ручек. Причем по завершении нужно обязательно щелкнуть кнопкой и доложить: "Рядовой Сорокин сборку закончил" - и только потом останавливался секундомер на часах "Монтана" с шестнадцатью мелодиями.
>>одной руке и двигая другим кулаком вверх-вниз.
Не. У нас был физик. Причем, не какой-нибудь гриб без шляпки, а мужик в
расцвете, после армии только-только.
Он натирал эбонитовую палочку грамотно, положив тряпочку на стол, а палочкой
возюкал по ней, на манер как нож затачивают.
Зато его один раз из розетки током шарахнуло. Аж рука почернела. Не повезло.
Но он слова даже не сказал, не то, чтобы матерного. Просто сжал зубы, ударом
кулака другой руки открыл дверь и пошел в медпункт, оттуда вернулся
забинтованый, пропахший антисептиком и продолжил урок.
А до него была физичка, по прозвищу Стамеска. :0)
Мы её боялись. Не только потому, что выглядела угрожающе... нос как у бабы Яги, прическа - как у молодого Макаревича и ноги колесом... кстати, и звали её за это "колесом"... А ещё и за то, что умела она в нас страх посеять. Как? До сих пор н пойму. Заходит в класс и говорит с улыбкой на лице? "Дети мои любимые, дети мои хорошие..." и класс холодеет от ужаса.
А тот кому выпадало идти к доске, считай, умирал там же. Получить у неё тройку было счастьем. Подобрела она внезапно... когда забеременнела. Так что почти весь 10-й класс мы жили спокойно и всячески благодарили её мужа. Она перестала орать, нам говорила: "маленькому вредно"... Вот когда вырастет балбесом... придет в восьмом классе физику учить
на отрыв=)
пасиб...давно так не смеялась=))
- Руденченко, что это там постоянно пищит?!?!
- Это мой брелок, он от крика всегда пищит, - невозмутимо отвечает тот.
Весь оставшийся урок был тихим.