Jazzzzman
Все-таки кино разительно отличается от реальности. Американское особенно. Об этом уже много писали, я тоже участвовал. Но все-таки:
Если в кадре есть человек с фонариком, он ОБЯЗАТЕЛЬНО посветит им в камеру. Чтобы в зале все зажмурились.
Если на герое был бронежилет и в него стреляли - он ОБЯЗАТЕЛЬНО расстегнет рубашку. Дырочки рассмотреть.
Если стреляют в автомобиль - ОБЯЗАТЕЛЬНО будут искры. Так красивше.
Любому пациенту в больнице ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляют в нос кислородные трубочки. Так жальче.
Если в кадре компьютер - это почти всегда Макинтош. Фиг знает, почему, пиар, наверное.
Если в фильме есть яд и противоядие - они ОБЯЗАТЕЛЬНО флюоресцирующей окраски, яд - зеленый, противоядие - голубое. А уж на какой груде дутого и витого стекла все эти чудеса производятся - это отдельная песня.
ВСЕ телефоны в Америке начинаются на 555. Чтоб проще запоминать.
Любой сканер сетчатки (да и вообще любой сканер) ОБЯЗАТЕЛЬНО проводит по объекту красной полоской света. Чтоб на лазер было похоже.
Инопланетяне внутри ВСЕГДА зеленые. А снаружи - чаще всего слизистые. И ни один из них не говорит языком запахов, например, или хотя бы жестов. Всегда голосом. Причем они очень быстро учат английский, хотя ни один человек не выучил в ответ их инопланетянский.
Луна ВСЕГДА полная.
Мне кажется, что если в космосе кто-то и смотрит наше телевидение, то представление о людях у этих существ невероятно искажено. Скажем, если б они решили изучать физиологию и способ размножения Хомо Сапиенс по порноканалам, то наверняка решили бы, что, например, семя впитывается самкой через кожу лица и груди. Не говоря уже об остальной акробатике. Нет ничего удивительного в том, что с нами никто не контактирует. Боязно как-то...
Если в кадре есть человек с фонариком, он ОБЯЗАТЕЛЬНО посветит им в камеру. Чтобы в зале все зажмурились.
Если на герое был бронежилет и в него стреляли - он ОБЯЗАТЕЛЬНО расстегнет рубашку. Дырочки рассмотреть.
Если стреляют в автомобиль - ОБЯЗАТЕЛЬНО будут искры. Так красивше.
Любому пациенту в больнице ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляют в нос кислородные трубочки. Так жальче.
Если в кадре компьютер - это почти всегда Макинтош. Фиг знает, почему, пиар, наверное.
Если в фильме есть яд и противоядие - они ОБЯЗАТЕЛЬНО флюоресцирующей окраски, яд - зеленый, противоядие - голубое. А уж на какой груде дутого и витого стекла все эти чудеса производятся - это отдельная песня.
ВСЕ телефоны в Америке начинаются на 555. Чтоб проще запоминать.
Любой сканер сетчатки (да и вообще любой сканер) ОБЯЗАТЕЛЬНО проводит по объекту красной полоской света. Чтоб на лазер было похоже.
Инопланетяне внутри ВСЕГДА зеленые. А снаружи - чаще всего слизистые. И ни один из них не говорит языком запахов, например, или хотя бы жестов. Всегда голосом. Причем они очень быстро учат английский, хотя ни один человек не выучил в ответ их инопланетянский.
Луна ВСЕГДА полная.
Мне кажется, что если в космосе кто-то и смотрит наше телевидение, то представление о людях у этих существ невероятно искажено. Скажем, если б они решили изучать физиологию и способ размножения Хомо Сапиенс по порноканалам, то наверняка решили бы, что, например, семя впитывается самкой через кожу лица и груди. Не говоря уже об остальной акробатике. Нет ничего удивительного в том, что с нами никто не контактирует. Боязно как-то...
Кстати, об артикуляции
Про Маки: если присмотреться, то видно, что Маки - всегда у положительных героев. У отрицательных - системы Wintel. Пиар.
А мне иногда кажется, что и сами хомо сапиенсы, меняются, подстраиваясь под мир американскго кино. Вы не замечали? Мимика, взгляды, жесты - да даже реакции и, порой, образ жизни черпается из фильмов.
например, когда-то мне и вголову не могло прийти, что когда у тебя горе или ты зол, нужно крушить свою квартиру.
Я не умела ехидно подёргивать кожей лба верх-вниз, создавая морщинки гориллы на своём человеческом лице.
Я не знала, что в огромном количестве случаев все реакции от разочерования до восторга можно выразить единым Wow!
И многое, многое другое.