Jazzzzman
Пришла к Костику клиентка - ролик для радио делать. Клиентка из разряда "самых любимых":

а). Она не знает, чего хочет

б). Она не знает, как нам объяснить, что она не знает, чего хочет

в). Она очень хочет, чтобы ей показали, как нам объяснить, что она не знает, чего хочет

Когда записывали диктора, клиентка сорок минут добивалось от него "человечности в голосе". Она была просто уверена в том, что если чуть снизить в этом самом голосе количество "человечности", продажи упадут на 12,6%. Диктор взмок, Костик за пультом грыз рычаги. Выбранный из восьмидесяти дублей вариант голоса ничем не отличался от самого первого.

Когда писали музыку, клиентка спрашивала:

- А зачем в этом месте столько скрипок? А давайте уберем. Нет, было лучше, давайте вернем. А барабаны не слишком громко? А давайте потише. А еще чуть-чуть потише. А теперь погромче. А еще... А это что за инструмент играет? А почему он так играет? В этом месте надо усилить эмоциональную окраску. Еще усилить. И еще.

Когда монтировали голос с музыкой, клиентка сидела рядом с Костиком и рулила:

- Голос громче. Еще громче. Еще. А почему музыку не слышно? Надо музыку громче. И голос громче и музыку громче. Еще громче. А почему теперь неразборчиво стало? Надо, чтобы громко и разборчиво. И музыку разборчиво, и голос. А давайте попробуем вот эту штучку чуть-чуть сдвинуть. Ммм... А еще немного? Нет, было хорошо, верните назад. А тогда вон ту штучку сдвинуть. Нет, в другую сторону. Ой, а давайте скрипки в это место вернем и посмотрим, что получится? А диктор уже ушел? А то мне бы хотелось еще раз текст перечитать...

Костян выходил покурить и в бешенстве стучал пепельницей о стол. Шел третий час записи ролика, которому за глаза хватило бы и часа.

Во время окончательного сведения клиентка сказала:

- А давайте вот в этом месте перепишем пианино...

И Костик не выдержал. Он тщательно выстроил на лице выражение предельной заинтересованности в дальнейшей судьбе сего эпохального произведения и изрек:

- Вы знаете, существуют свои законы построения радиорекламы. Мы ведь не просто так сыграли здесь партию фортепиано именно таким образом. Если мы начнем ее изменять, то у нас рекурсируется вся эквализация, а на втором ладу возникнут диатонические искажения, и тогда у радиостанции просто-напросто передатчики вылетят. Будут пиковые нагрузки, вы же понимаете.

И, глядя в недоверчиво-испуганные глаза клиентки, добавил:

- Вот вы, например, помните - останкинская башня горела?


Комментарии
22.11.2004 в 17:07

Дрон рендерил дрын - да дряно вырендерил
глубокий поклон...



В жилу попало!



Только у нас любять "Красненьково вот сдесь добавить.... Ага... Ой, а что это так вызывающе получилось... Вам не кажется?"
22.11.2004 в 17:29

на всякую дуру найдется гуру
Если у клиентки были инициалы И.В. - я была бы уверена, что это моя хозяйка. У нас таким макаром делается ВСЕ, начиная от колера стен и цвета сайта, до фасона линолеума в прихожей подведомственного нам сиротского приюта...Не дай бог подвернуться под ее креативную руку. когда ей хочется поработать...семья забывает, как выглядит блудная мать :)
22.11.2004 в 23:34

Танкист Апокалипсиса
:-)
23.11.2004 в 10:43

:-D знали бы вы как ведутся переговоры с тайванскими и китайскими поставщиками :-D :-D
24.11.2004 в 01:39

Читаю вас уже давно с огромным удовольствием! %) Огромное спасибо за все тексты!



cro
24.11.2004 в 14:21

Дрон рендерил дрын - да дряно вырендерил
jazzzzman Да, чувак! Ты клевый!
26.11.2004 в 14:37

хожу на дайриру исключительно из-за Ваших текстов.



Спасибо. ))



Вух
18.01.2005 в 16:43

Не буди Лихо, пока оно тихо.
дааа, это самый трабл когда клиент не знает чего хочет и даже не знает как он это чего-то хочет.



гемороя больше, а толку мало :\
19.04.2006 в 17:06

Я работаю дизайнером. Полиграфия. Как же все знакомо....
10.10.2006 в 17:40

хочу на курсы по обламыванию заказчеков. замонали.