Jazzzzman
Я где-то подцепил Бэль. Сначала даже не обратил внимания, но потом прислушался, и в глубине головы раздалось: "Мууу... загубил мои больные уши... Муу..." Попытался восстановить, где ж это меня так подстрелили. Напрягся - вспомнил. Шагов тридцать назад проходил мимо торговых палаток, и в ухо мне прохрипел Петкун. Срочно лечиться. Вспомнил Гимн СССР (слов нового российского все равно не знаю). Не помогло. Попел шепотом "Белые розы". Бесполезно: "...мой тяжкий грех уродства вечная..." К счастью из-за какого-то угла накрыло шоколадным зайцем. Хорошо так накрыло, надолго. Теперь обеспечено пятьдесят минут дороги домой в неслышном сопровождении: "...Я шоколадний зайац, я лясковий мерзавъец..."
А в метро очень часто простреливает полонезом Огинского. Невозможно отвязаться. Очень долго не мог понять - почему же именно полонезом, и всегда только в метро. Теперь знаю.
Люди частенько пытаются проскочить в турникет бесплатно. Хищная машина смыкает челюсти, зажимает в них любителя халявы и на всю станцию издает сигнал тревоги. Чтобы народ оглянулся, и нарушителю стало стыдно. Так вот, этим самым сигналом тревоги служит почему-то первая фраза полонеза "Прощание с родиной" Михаила Огинского (это полное название, выпендриваюсь). Уж не знаю, может в тридцатые годы бесплатный проезд в московском метрополитене им. Ленина карался высылкой из страны, и в память об этом безымянный программист забил эти девять нот в мозг железной Годзиллы. С повтором.
К слову, лучшие годы моей школьной жизни были отравлены ежедневными походами в школу музыкальную - спасибо родителям. Мою макушку едва было видно из-за огромного баяна, а тщедушные коленки все время до синяков зажимало в мехах. И долгими зимними вечерами я пилил этот самый полонез, зубря его для отчетного концерта. Вот поэтому-то я помню данное произведение до самого конца, со всеми вариациями.
Едешь себе уже час в метро, отрываешь голову от книги, и вдруг в ней (в голове) раздается какая-нибудь маршеобразная часть полонеза: "Трам, та-да-дам-там, там-там, трам, та-да-дам-там, там-там!.."
Значит, кто-то час назад пытался проскочить мимо турникета.
А в метро очень часто простреливает полонезом Огинского. Невозможно отвязаться. Очень долго не мог понять - почему же именно полонезом, и всегда только в метро. Теперь знаю.
Люди частенько пытаются проскочить в турникет бесплатно. Хищная машина смыкает челюсти, зажимает в них любителя халявы и на всю станцию издает сигнал тревоги. Чтобы народ оглянулся, и нарушителю стало стыдно. Так вот, этим самым сигналом тревоги служит почему-то первая фраза полонеза "Прощание с родиной" Михаила Огинского (это полное название, выпендриваюсь). Уж не знаю, может в тридцатые годы бесплатный проезд в московском метрополитене им. Ленина карался высылкой из страны, и в память об этом безымянный программист забил эти девять нот в мозг железной Годзиллы. С повтором.
К слову, лучшие годы моей школьной жизни были отравлены ежедневными походами в школу музыкальную - спасибо родителям. Мою макушку едва было видно из-за огромного баяна, а тщедушные коленки все время до синяков зажимало в мехах. И долгими зимними вечерами я пилил этот самый полонез, зубря его для отчетного концерта. Вот поэтому-то я помню данное произведение до самого конца, со всеми вариациями.
Едешь себе уже час в метро, отрываешь голову от книги, и вдруг в ней (в голове) раздается какая-нибудь маршеобразная часть полонеза: "Трам, та-да-дам-там, там-там, трам, та-да-дам-там, там-там!.."
Значит, кто-то час назад пытался проскочить мимо турникета.
ку!
радуете, сударррь (;
и доводящие до бешенства приставуче мотивчики...
Поднялось настроение. Спасибо