Jazzzzman
Предновогодний концерт в Олимпийском - это куча беготни, отсутствие даже намека на какую-нибудь организованность и очень много шума. Практически - из ничего.
Мы со Славкой приперлись за двенадцать часов до начала. Нам предстояла самая ответственная работа - включать артистам фонограммы, под которые те будут открывать рот. Долго боролись с искушением врубить какому-нибудь "Чаю Вдвоем" фанеру от какой-нибудь "Виагры". И артисты, видимо, очень хорошо это понимали, поэтому каждый коллектив выделял нам специального человека - стоять над душой, кричать сквозь грохот: "Второй трек! Второй, не пятый!" и собственноручно нажимать кнопочку "play" в нужный момент.
За сутки до безобразия мы тщательно расписали порядок выступления и названия песен. К началу концерта трек-лист был изуродован многочисленными правками и стрелочками: "Это играть, это не играть, тут рыбу заворачивали". Список сильно напоминал схему метро Токио - с паутиной линий и кучей иероглифов.
Звук для концерта везли зачем-то аж из Питера и привезли его столько, что установить весь не получилось. В тех же ящиках привезли и звукарей. За главного у них Витя - человек неопределенного возраста в шортах и свитере. Душевный мужик, общительный и веселый. Посмотрел на нас со Славкой и сказал:
- Ребятки. Вот вам пульт, вот вам десяток микрофонов. А я посплю немного - устал очень.
И проспал весь концерт.
Куда посадить концертного звукорежиссера, который должен врубить музыку только в нужный момент, не перепутать порядок песен и вовремя выводить микрофоны всем ведущим? Правильно - в самый темный уголок под сценой, чтоб ему, гаду, не было ничего видно и слышно. Там мы и обосновались. Оттого половина песен врубалась в самый неподходящий момент: то гитарист из "Корней" выдаст яркое соло, еще не успев добежать до одиноко стоящей в углу гитары, то Ираклий Пирцхалава неожиданно запоет, стоя спиной к зрителям и держа микрофон, как факел, на вытянутой вверх руке.
Хотя авторство всех этих чудесных моментов далеко не всегда принадлежало персонально нам. Яна Чурикова минут пять не могла включить микрофон, запутавшись в двух его кнопках. Деспина Ванди так зажигательно танцевала, что ухитрилась оторвать шнур от "петли" и вместо "Спасибо, йа лублю вас!" после песни беззвучно открывала рот, словно щука на берегу.
Один из О-Зоновцев был так рад полученной награде, что на обратном пути рухнул со сцены. Летел метра два. Упал и лежал тихо. Хотели уже вызвать скорую, но оклемался сам. Хорошо, что этого никто из зрителей не видел.
А еще у нас под сценой стоял монитор, в которм мы слышали, как они все поют на самом деле. Жаль, не было времени все это записать - был бы компромат тысяч на семь долларов. К слову, единственный исполнитель, которого смело можно было запускать и без фанеры - Юля Савичева. Пела вполне прилично, зачем ей фонограмма?
От Софии Ротару пришел терминатор. Мужчина в хорошем котюме и перчатках. Сел в уголочке, положил на колени чемоданчик и просидел молча два часа. Его подопечная выступала последней, и за три минуты до выхода терминатор встал, молча достал из чемоданчика дат-кассетку и сам нажал на кнопку. Не снимая перчаток. После выступления сложил все обратно и, тихо попрощавшись, ушел.
Таркан бегал по сцене, разыскивая свободный микрофон. "Пропаганда" обиделась на что-то и не вышла петь финальную песню. "Иванушки" не были запланированы вообще и возникили из ниоткуда с криком: "Вот фанера, мы на сцену!".
Жаль, что из телеверсии все это вырежут. Смотрите на экранах в феврале - Торжественная церемония вручения музыкальной премии "Стопудовый хит". Если слева заметите торчащую из-под сцены макушку - это Славка. Ну, или я.
Мы со Славкой приперлись за двенадцать часов до начала. Нам предстояла самая ответственная работа - включать артистам фонограммы, под которые те будут открывать рот. Долго боролись с искушением врубить какому-нибудь "Чаю Вдвоем" фанеру от какой-нибудь "Виагры". И артисты, видимо, очень хорошо это понимали, поэтому каждый коллектив выделял нам специального человека - стоять над душой, кричать сквозь грохот: "Второй трек! Второй, не пятый!" и собственноручно нажимать кнопочку "play" в нужный момент.
За сутки до безобразия мы тщательно расписали порядок выступления и названия песен. К началу концерта трек-лист был изуродован многочисленными правками и стрелочками: "Это играть, это не играть, тут рыбу заворачивали". Список сильно напоминал схему метро Токио - с паутиной линий и кучей иероглифов.
Звук для концерта везли зачем-то аж из Питера и привезли его столько, что установить весь не получилось. В тех же ящиках привезли и звукарей. За главного у них Витя - человек неопределенного возраста в шортах и свитере. Душевный мужик, общительный и веселый. Посмотрел на нас со Славкой и сказал:
- Ребятки. Вот вам пульт, вот вам десяток микрофонов. А я посплю немного - устал очень.
И проспал весь концерт.
Куда посадить концертного звукорежиссера, который должен врубить музыку только в нужный момент, не перепутать порядок песен и вовремя выводить микрофоны всем ведущим? Правильно - в самый темный уголок под сценой, чтоб ему, гаду, не было ничего видно и слышно. Там мы и обосновались. Оттого половина песен врубалась в самый неподходящий момент: то гитарист из "Корней" выдаст яркое соло, еще не успев добежать до одиноко стоящей в углу гитары, то Ираклий Пирцхалава неожиданно запоет, стоя спиной к зрителям и держа микрофон, как факел, на вытянутой вверх руке.
Хотя авторство всех этих чудесных моментов далеко не всегда принадлежало персонально нам. Яна Чурикова минут пять не могла включить микрофон, запутавшись в двух его кнопках. Деспина Ванди так зажигательно танцевала, что ухитрилась оторвать шнур от "петли" и вместо "Спасибо, йа лублю вас!" после песни беззвучно открывала рот, словно щука на берегу.
Один из О-Зоновцев был так рад полученной награде, что на обратном пути рухнул со сцены. Летел метра два. Упал и лежал тихо. Хотели уже вызвать скорую, но оклемался сам. Хорошо, что этого никто из зрителей не видел.
А еще у нас под сценой стоял монитор, в которм мы слышали, как они все поют на самом деле. Жаль, не было времени все это записать - был бы компромат тысяч на семь долларов. К слову, единственный исполнитель, которого смело можно было запускать и без фанеры - Юля Савичева. Пела вполне прилично, зачем ей фонограмма?
От Софии Ротару пришел терминатор. Мужчина в хорошем котюме и перчатках. Сел в уголочке, положил на колени чемоданчик и просидел молча два часа. Его подопечная выступала последней, и за три минуты до выхода терминатор встал, молча достал из чемоданчика дат-кассетку и сам нажал на кнопку. Не снимая перчаток. После выступления сложил все обратно и, тихо попрощавшись, ушел.
Таркан бегал по сцене, разыскивая свободный микрофон. "Пропаганда" обиделась на что-то и не вышла петь финальную песню. "Иванушки" не были запланированы вообще и возникили из ниоткуда с криком: "Вот фанера, мы на сцену!".
Жаль, что из телеверсии все это вырежут. Смотрите на экранах в феврале - Торжественная церемония вручения музыкальной премии "Стопудовый хит". Если слева заметите торчащую из-под сцены макушку - это Славка. Ну, или я.
прочла три раза... восторг полный
вот они"!!!! вот они герои дня...
очарована
спасиб за позитив родившийся в настроении
Совсем плохо.
И лучше вряд ли будет.
Однако стоит надеяться.
Верить в то, что кто-то из "корней" случайно в гримёрке поймёт для чего нужна гитара и научится играть.
В то, что озон расшибётся наконец-таки в полном составе.
В то что всех, поющих под фанеру ранним солнечным утречком выведут во двор и до единого расстреляют, а трупы сожгут кислотой и прах развеют по ветру.
И ещё буду надеяться на то, что увижу совершенно культового джэззмана по телевизору.
Хоть самую макушку.
Ну, или Славку...
Заметил, чем моложе и неизвестнее группа, тем пафосней у неё звукарь. В этом плане радует звукарь у Преснякова, который байпасит эквалайзеры, всё выводит в ноль и курит со словами: "Они и так играть умеют!" И что удивительно, звучат на порядок лучше тех, кто лабает под фанеру. Парадокс.
А звукарей, которые прилагаются к аппарату в нагрузку, лучше вообще никогда не трогать, злые они и есть хотят.=)
ЗЛОЙ И ГОЛОДНЫЙ.
Да и в маевнике, тоже... Крустеру за последний концерт руки оторвать надо
Хотя говорят, кто-то нашел место где все было слышно, но я его не нашел. Вот Диструктион приезжал, там из звукач сработал ВО!Хотя может это от того что я весь концерт провел в обмнику с монитором Шмира
Даже не знаю с чем это сравнить - вовремя "нажать кнопочку".
Я так понимаю телеверсию, конечно будут пересводить, и там все будет отлизано и осторожно подрезано... Это чьи там макушки? Нафих! =)
Но всеравно буду жадно всматриваться в нижнюю часть экрана =)
телеверсия отличается от реального всегда настолько сильно, что можно некоторые вещи по телеку даже не узнавать и думать,
не ужели все было так красиво, а где та лажа?
ИСТЕРИКА ПОЛНАЯ!!!!!!!!!!!!!!
Здраствуйте, я только что из-под стола, я там валялся от смеха.
Это точно. У нас конечно концерты не такого масштаба, скажем прямо совсем не масштаба, но заморачиваться по звуку, свету и прочей-прочей надо ответственно. Но как ни заморачивайся, а от лажи никуда не денешься.
А еще самое интересное, когда за полчаса до выхода на сцену летит весь диск с фонограмами. ВЕСЬ!!!!!!!!
ИЛи финальная песня - а фанеры нет. ОПА!
Бедный ОЗОН - парни, как вы работать могли после этого? К греху своему не могу удержаться, если на моих глазах кто-то еб.... (упадет) . Начинается глобальная истерика. ТОже было - человек на сцене споткнулся, мне говорить, а вместо нормально текста бульканье и хихиканье.
Иванушки - супер
Моторно парни сработали
А звукачам всегда почему то достается на таких мероприятиях больше всего. Если хорошо сработал - это просто хорошо, а если слажал - бьют всей командой.
Короче парни - держитесь
а теперь ещё есть доказательства экспертов
огромные респект за эту запись
посмеялась от души
А еще самое интересное, когда за полчаса до выхода на сцену летит весь диск с фонограмами. ВЕСЬ!!!!!!!!
ИЛи финальная песня - а фанеры нет. ОПА!
Истинно говорю вам - выбросьте минидиски. Негоже это, DATы, али CD\DVD.
А минидиски суть зло от диавола, токмо нехристи ими пользоваюцца.
Чур меня, чур.
Неужели в Олимпийском (сам там никогда не был) нет нормально места для FOH (кажется так пишется) звукорежиссера? Так чтоб в центре зала и все видеть. У сцены же по-моему только мониторный пульт ставят? Если что не так - поправьте. Все знания в этой области из журнала "Шоу-Мастер" :-)
А "нажимальщиков на кнопку" - под сцену :)
Жестоко вас
И девушка его.
А девиц на пульт водить, это да!
если это запись для телевидения, то в 99,9% случаев никто не поет вживую
Ужастно, неужели и Кобзон на таких концертах под фанеру поёт?
--
starp
А на концерте Витас, конечно, поет под фанеру - два часа "дуть" таким тембром не сможет никто.
Спасибо, что напомнили ) Мы торчали в служебном входовыходе, ожидая приятеля, который должен был дернуть за веревочку и выкинуть шарики
Так как тогда, я не развлекалась больше нигде. Фанатки, ооо, эти фанатки, с визгом и гулом мечущиеся за артистами ) Сами артисты с охраной и без, техслужба, организаторы )
Мм. спасибо за воспоминание )