Jazzzzman
Мужики вот уже третью неделю делают ролик для казино. В целях конспирации назовем проект "Крабовый Лимон" - бессмысленность такого названия обусловлена равноценной бессмысленностью первоисточника. Для клиента пишется песня, которая заканчивается словами:
"...И если ты еще не выиграл себе миллион,
То приходи скорее в Крабовый Лимон!"
(Стихи тоже пришлось подредактировать, в целях все той же конспирации)
Прихожу на работу, у мужиков в студии сидит женщина. Здороваюсь, прохожу в свою студию. За мной входит Колян и, хитро глядя в глаза, пропевает дурным голосом: "И если ты еще не выиграл себе миллион..." Ну как в этом случае должен поступить нормальный звукорежиссер? Правильно - допеть, причем текст желательно переделать. На ходу, как получится. Обычно такие диалоги выглядят так:
1-й: Лооондон - Парииииж...
2-й: Голуби - брысь, мыши - кыш!
или:
1-й: Попробуй муа, муа, попробуй джага-джага...
2-й: Попробуй "Ку", "Ку", попробуй "Ы-ку", "Ы-ку".
Причем чаще всего, конечно, это все поется еще и матом. Мы ж в России живем.
Так вот, эта хитрая морда воспевает: "И если ты еще не выиграл себе миллион..." И я, разумеется, подхватываю с пионерским задором: "Засунь себе поглубже Крабовый Лимон!"
Вдруг физиономия Коляна покрывается пятнами, он зажимает улыбку и, попискивая сквозь ладонь, тычет пальцем куда-то за мою спину, в сторону открытой двери. И тут я понимаю, что та тетушка, что сидит в трех метрах от меня - клиент. И трудится, само собой, в этом самом крабовом, чтоб ему, лимоне. Я тут же повторяю пантомиму Коляна, зажимая рот коленками и меняя цвета рабочего стола. Придушенные хихикания и прыскания в кулаки.
Господи, как хорошо, что я не сказал, куда именно этот лимон нужно засовывать...
Пронесло. Клиентка сделала вид, что не услышала.
"...И если ты еще не выиграл себе миллион,
То приходи скорее в Крабовый Лимон!"
(Стихи тоже пришлось подредактировать, в целях все той же конспирации)
Прихожу на работу, у мужиков в студии сидит женщина. Здороваюсь, прохожу в свою студию. За мной входит Колян и, хитро глядя в глаза, пропевает дурным голосом: "И если ты еще не выиграл себе миллион..." Ну как в этом случае должен поступить нормальный звукорежиссер? Правильно - допеть, причем текст желательно переделать. На ходу, как получится. Обычно такие диалоги выглядят так:
1-й: Лооондон - Парииииж...
2-й: Голуби - брысь, мыши - кыш!
или:
1-й: Попробуй муа, муа, попробуй джага-джага...
2-й: Попробуй "Ку", "Ку", попробуй "Ы-ку", "Ы-ку".
Причем чаще всего, конечно, это все поется еще и матом. Мы ж в России живем.
Так вот, эта хитрая морда воспевает: "И если ты еще не выиграл себе миллион..." И я, разумеется, подхватываю с пионерским задором: "Засунь себе поглубже Крабовый Лимон!"
Вдруг физиономия Коляна покрывается пятнами, он зажимает улыбку и, попискивая сквозь ладонь, тычет пальцем куда-то за мою спину, в сторону открытой двери. И тут я понимаю, что та тетушка, что сидит в трех метрах от меня - клиент. И трудится, само собой, в этом самом крабовом, чтоб ему, лимоне. Я тут же повторяю пантомиму Коляна, зажимая рот коленками и меняя цвета рабочего стола. Придушенные хихикания и прыскания в кулаки.
Господи, как хорошо, что я не сказал, куда именно этот лимон нужно засовывать...
Пронесло. Клиентка сделала вид, что не услышала.
Ну да ладно:
И если ты еще не выиграл себе миллион,
И не построил дом красивый,
И дерева не посадил (я уж молчу про сына)
ТЫ НЕ МУЖЧИНА!!!
Я думаю такой ролик окончательно дополнит имидж казино!
SN
А самая главная хохма состоит в том, что эти балбесы только позавчера сказали, что тетушка на самом деле никакого отношения к казино не имела! Засранцы
Весело у вас!
SN