Jazzzzman
Так получилось, что в прошедшее воскресенье я на целый день оказался за рулем вот этого транспортного средства:
Попробую описать впечатления.
Самое первое, на что обращаешь внимание - подвеска. Она жесткая, как диван моей двоюродной тетки, а она страдала ревматизмом и считала, что спать лучше всего на дубовых досках. MINI позволяет тебе почувствовать все трещинки и камешки московского асфальта, скурпулезно информируя о них твою пятую точку. Каждый канализационный люк - это приключение, причем всякий раз новое. Трамвайные пути заставляют тебя задумываться, лежачие полицейские - шепотом материться.
Автоматическая коробка, похоже, сделана где-то в прибалктике. После нажатия на педаль газа она словно спрашивает: "А? Что? Вы уверены? Ну ладно, едем... Хотя, погодите... А, нет, все-таки едем", и только после этого переключает передачу.
Но зато когда переключает!..
Видимо, именно тут и начинается MINI Cooper. Ты ощущаешь весьма чувствительный пинок - на этот раз в спину - и спустя пять секунд понимаешь, что еще чуть-чуть, и спидометр покажет сотню. Правда, его (спидометр) еще нужно найти: хоть он и огромный, но висит в центре панели, а под рулем у тебя тахометр. Я по привычке долго пялился на него, как деревенский баран на новые автоматические ворота, пытаясь понять, почему скорость обозначена цифрами "1, 2, 3, 4..." Но - резвая божья коровка, как ужаленая, бросается вперед, хотя под капотом у нее всего 1,6 и 120 лошадок. При этом маневры выполняются удивительно спокойно и уверенно - MINI вцепляется в асфальт, как щенок в пойманный мячик, явно не собираясь его выпускать.
Еще один минус машинки - до 120 километров в час в MINI скучно. Хочется "топнуть", чтобы этот провокатор снова прыгнул вперед. Я и "топал". Жду штрафов, которые выросли как раз с 1 июля:
Ну и остальные мелочи. В багажник помещается только обувная коробка и зажигалка. В "бардачок" - тот же набор, но без обувной коробки. На заднем сидении можно возить той-терьера, если предварительно скрутить его изолентой.
Из приятного - на автомобиле размером чуть больше пианино, можно парковаться в таких местах, о которых ты раньше и не подозревал. И еще - у водителей MINI принято приветствовать друг друга. Каждый встреченный "минивод" либо взмахивал рукой, либо моргал фарами.
Вывод - отличная городская машина. Но - не мое. И это хорошо: если бы очень понравилось, пришлось бы покупать и становиться хипстером. А я уже вырос...

Попробую описать впечатления.
Самое первое, на что обращаешь внимание - подвеска. Она жесткая, как диван моей двоюродной тетки, а она страдала ревматизмом и считала, что спать лучше всего на дубовых досках. MINI позволяет тебе почувствовать все трещинки и камешки московского асфальта, скурпулезно информируя о них твою пятую точку. Каждый канализационный люк - это приключение, причем всякий раз новое. Трамвайные пути заставляют тебя задумываться, лежачие полицейские - шепотом материться.
Автоматическая коробка, похоже, сделана где-то в прибалктике. После нажатия на педаль газа она словно спрашивает: "А? Что? Вы уверены? Ну ладно, едем... Хотя, погодите... А, нет, все-таки едем", и только после этого переключает передачу.
Но зато когда переключает!..
Видимо, именно тут и начинается MINI Cooper. Ты ощущаешь весьма чувствительный пинок - на этот раз в спину - и спустя пять секунд понимаешь, что еще чуть-чуть, и спидометр покажет сотню. Правда, его (спидометр) еще нужно найти: хоть он и огромный, но висит в центре панели, а под рулем у тебя тахометр. Я по привычке долго пялился на него, как деревенский баран на новые автоматические ворота, пытаясь понять, почему скорость обозначена цифрами "1, 2, 3, 4..." Но - резвая божья коровка, как ужаленая, бросается вперед, хотя под капотом у нее всего 1,6 и 120 лошадок. При этом маневры выполняются удивительно спокойно и уверенно - MINI вцепляется в асфальт, как щенок в пойманный мячик, явно не собираясь его выпускать.
Еще один минус машинки - до 120 километров в час в MINI скучно. Хочется "топнуть", чтобы этот провокатор снова прыгнул вперед. Я и "топал". Жду штрафов, которые выросли как раз с 1 июля:

Ну и остальные мелочи. В багажник помещается только обувная коробка и зажигалка. В "бардачок" - тот же набор, но без обувной коробки. На заднем сидении можно возить той-терьера, если предварительно скрутить его изолентой.
Из приятного - на автомобиле размером чуть больше пианино, можно парковаться в таких местах, о которых ты раньше и не подозревал. И еще - у водителей MINI принято приветствовать друг друга. Каждый встреченный "минивод" либо взмахивал рукой, либо моргал фарами.
Вывод - отличная городская машина. Но - не мое. И это хорошо: если бы очень понравилось, пришлось бы покупать и становиться хипстером. А я уже вырос...
Укулельки - это хорошо, но на вашем примере становится понятен смысл фразы - талантливый человек талантлив во всем. Пишите больше, вас так приятно читать
Здравствуйте) я, можно надеюсь, подпишусь на Ваш дневник. Интересно очень стало)