Наверняка многие знают, что героин когда-то писался с заглавной буквы, имел на конце твердый знак и продавался в любой аптеке, как лекарство от множества болезней. Детская доза была гораздо скромнее взрослой, но она все-таки была. И лишь много лет спустя выяснилось, что "патентованный заграничный препаратъ" - наркотик и зло.
Интересно, что нового мы узнаем завтра о привычных нам сегодня вещах?
Капли в нос окажутся сильнейшим взрывчатым веществом - надо только как следует перемешать их с малиновым вареньем и поджечь.
Пластилин окажется лекарством от СПИДа, и его будут измерять в баррелях, а цены на зеленый и синий будут основой мировой финансовой стабильности.
Шампуни от перхоти запретят к выпуску и продаже, поскольку в один прекрасный день перхоть отправит посла в Организацию Объединенных Наций и заявит, что более не намерена терпеть геноцид.
Слово "человек" станет ругательством, особенно в Америке. Дамы краснеют, мужчины хмыкают в кулак. Вместо этой похабщины всем будет рекомендовано говорить "двуногое белковое существо".
Портреты Тимати и Ранеток напечатают в музыкальных энциклопедиях сразу после Баха и Шостаковича. В биографических статьях о них будут рассказывать, как великих классиков не признавали современники, и как их громила критика, и как признание пришло только два века спустя. Статьи эти будет писать Людмила Марковна Гурченко, прямо из барокамеры.
На светские рауты нужно будет приходить в классических костюмах - строгий черно-розовый, пирсинг, стринги, кеды.
"Лады" и "Калины" никто не будет отличать от "Мазерати" и "Майбахов", все будут просто говорить: "Ой, смотри, старинная машина нарисована!" А видеокадры крушений болидов "Формулы-1" будут показывать чуть ускоренно и в сопровождении веселенькой музычки на расстроенном пианино.
Прозу Гришковца будут ненавидеть все школьники, потому что по ней будут писать сочинения "Луч света в темном царстве" и "Образ Гришковца в творчестве Гришковца".
Регину Дубовицкую канонизируют. Из жвачки можно будет выдуть себе плащ или зонтик. За незаконное хранение и распространение табака будут надолго сажать.
А джинсы выживут. И милиция.
С наступающим