Монтаж закончили около полуночи. Не зря мучились - программка вышла неплохая. Андрей с Ольгой решили подбросить меня домой - вместо (и "вместе со") спасибо.

В начале первого выскочили на Ленинградку в районе Войковской, и притормозили - шоссе переезжало нечто. Постепенно глаза охватили все транспортное средство, и только тут дошло. Самолет.

Так и подмывает сказать, что по Ленинградскому шоссе, соблюдая все правила движения, в общем потоке двигался Ил-62. Но не скажу. Неправда.

По шоссе ехал зачехленный в брезент СУ. Военная машина. На своих собственных шасси. Его тащил на привязи тягач в окружении грузовиков и милицейских коробчонок с мигалками. В одном из грузовиков лежали плоскости. Крылья. Мухи, как говорится, отдельно.

Когда очнулись и вспомнили, что у меня на боку висит фотоаппарат, было уже поздно - караван миновал перекресток, а сзади вид закрывал окрыленный грузовик и милиция. Андрей попытался пристроиться рядом, но коробчонка коротко взвыла и строгим гнусавым голосом сказала на всю улицу:

- Не надо меня обгонять. Не надо.

Андрей приоткрыл окно и сказал в коробчонку пару ласковых. Потом перестроился вправо и рванул обгонять по соседней улице.

Снова выскочив на шоссе, мы заняли удобную, как нам показалось, позицию на стоянке. Минут через пять самолет и крытлатый грузовик с кортежем проследовали мимо. Я щелкнул пару раз. Разумеется, почти ничего не получилось.

Ночь. Темно.