Скучно на работе. Вроде и весна на улице, и солнышко светит, и первый комар о стекло снаружи бьется - свежей крови, вампир, требует... А все равно - сидишь, в монитор зрачками врастаешь, пальцы к мышке прикипают, и все вокруг медленно плывет, как тополиный пух в вязком жарком воздухе...

Если монитор выключить, на нем явно видны отпечатки пальцев. Это я иногда тычу пальцем в звуковые треки, что-то кому-то объясняя. За полгода отпечатки выстроились в две ровненькие горизонтальные полоски. Надо бы протереть... Лень.

Вся студия завалена картонными коробками. Мы месяц назад переехали сюда, в новое здание, привезли весь свой цыганский скарб и свалили на пол. И уже даже полочки для барахла куплены. И уже даже собраны. Надо бы все разложить... По полочкам... Лень.

Так, хватит, надо как-то развеяться.

Беру со стола лист бумаги А4 и стакан для карандашей. Намазываю дно стакана канцелярским клеем. Ставлю его точно в центр листа. Пока сохнет, пишу толстым маркером на листе:

СТАКАН РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!

Оставляю его рядом на столе, чуть в сторонке.

Входит первый коллега. По делу, видать. Но как только в поле его зрения попадают стакан, бумага и надпись, все дела моментально забываются:

- О, это че? - И тут же хватает стакан. Слегка пугается взлетевшего вслед листа бумаги. Вяло смеется.

Говорит по делу, уходит.

Входит второй коллега. Открывает рот:

- Колян, слушай... - и через небольшую паузу, - О, это че?

Хватает стакан. Слегка пугается. Вяло смеется. Говорит по делу, уходит.

Входит третья коллега.

Говорит по делу. Разговор долгий, подробный. В процессе она задумчиво осматривает стакан и надпись. Когда буквы в голове складываются в слова, коллега, не прерывая делового разговора, поднимает стакан.

Сильно пугается. Громко смеется над тем, что сильно испугалась. Смеясь, уходит.

Через пять минут выхожу покурить. Возвращаюсь - стакан оторван от листа, лист сильно помят. Какая сволочь, интересно, заходила по делу?

Надо бы выбросить мятую бумагу и отмыть стакан...

Лень.