Все-таки кино - один из самых консервативных видов искусства. По крайней мере все, что касается звуков - отстает от реальной жизни а иногда и вовсе не соответствует действительности. Если в кадре волк - он обязательно рычит или воет, хотя настоящее животное вполне может сожрать жертву молча. Если кто-то нажал на тормоз - обязательно раздастся визг покрышек по асфальту, хотя система ABS в большинстве случаев этого не допустит. Но все это мелочи. Есть в кино два парадокса, которые меня очень веселят:

Мобильные телефоны в кино не умеют использовать mp3-музыку в качестве звонка. Да какой там mp3 - они даже полифонии не знают! Любой мобильник в любом фильме жалобно пиликает и тренькает, как делали это самые первые модели лет десять назад. Хотя бывают и исключения - "13 друзей Оушена", например. Там у Питта играет полифоническая мелодия.

И главное незыблемое правило кинематографа, из которого нет и никогда не было исключений, сколько бы ни стоил сам фильм и его озвучка - гром в кино всегда звучит одновременно с молнией. Ни разу не видел, чтобы было иначе.



И вдогонку, пока не забыл: никто не видел "Эффект бабочки-2"? Если не видели - не вздумайте смотреть. А если отговаривать уже поздно - обратите внимание на самое начало фильма, когда герои на пикнике делают собственный снимок: девушка ставит фотоаппарат на камень и бежит обниматься с парнем. На экранчике ее цифрового фотоаппарата в этот момент видны только красные значки на белом фоне. Камера - NIKON COOLPIX, у меня была такая же. Этот красный треугольник с восклицательным знаком сигнализирует, что в данный момент в камере нет карточки памяти, или колесо режимов перекосило - в любом случае сделать снимок невозможно. Хотя это, конечно, фигня по сравнению со сценой в машине - девушка снимает парня, сидящего за рулем, а объектив все у того же "никона" закрыт шторками.



Занудствую... Старею, видимо.