Однажды ты подходил к своему почтовому ящику, снимал с шеи ключ на веревочке, со скрипом открывал дверцу и где-то между "Пионерской правдой" и "Трудом" обнаруживал конверт. На нем аккуратным девчоночьим почерком был написан твой домашний адрес и фамилия без имени. Почтовых штампов на конверте не было. Странности эти объяснялись просто - отправитель жил где-нибудь в соседнем доме, адрес он взял из телефонной книги и самостоятельно бросил конверт в твой почтовый ящик.

Внутри конверта лежал сложенный пополам тетрадный листок. Сбоку лист тоже был подогнут - на пару сантиметров, не больше - иначе он не поместился бы в конверт. Письмо начиналось без "Здравствуйте" и вообще без какого-либо вступления:

"Это случилось в Голландии. Мальчик гулял по берегу и встретил бога. Бог дал ему это письмо и сказал..."

Блин, почему именно в Голландии? И слово "Бог" тогда писали с маленькой буквы.

"...Перепиши это письмо двадцать два раза и разошли по двадцати двум адресам. Через три дня тебе будет счастье. Одна девочка переписала письмо двадцать два раза, и ей было счастье. А один мальчик сжег письмо, и у него умерли родители..."

Я никогда не переписывал эти письма. Но и не жег - мало ли. Просто выбрасывал. А жаль - сейчас бы получился офигительный флеш-моб: можно было бы сделать скан с этого Письма Счастья и разослать картинку по двадцати двум адресам. И даже по сорока четырем. Пусть всем будет счастье.