Женщина обладает уникальным талантом идти не туда, куда смотрит. Она способна долго идти на север, повернув голову на восток. Уверенно, спокойно, твердой поступью. И даже наличие мамонта, велосипеда, автомобиля или самолета, движущегося прямо на нее, не заставит женщину свернуть с пути или хотя бы сделать шаг в сторону. Кстати, автомобили они водят точно так же - монументально, торжественно, глядя строго на восток. Не пропуская никого.
Женщина обладает даром остановиться, сделав один шаг с движущегося эскалатора, окопаться, пустить корни и начать искать что-то важное в сумочке. А потом громко возмущаться, что ее толкает спускающаяся вслед за ней орда пассажиров московского метрополитена имени Ильича. Дебилы.
Женщина, встретив на улице прямой взгляд, выпрямляет спинку, чуть замедляет шаг и слегка отворачивается, якобы оценить витрину. Этот нехитрый способ позволяет ей, во-первых, дать рассмотреть себя во всех прекрасных подробностях, а во-вторых, показать равнодушие к наблюдателю (знаменитое "я не такая"). И тот факт, что наблюдатель катится прямо на нее на велосипеде, лавируя между пешеходами, собаками и трещинами в асфальте, ничего не меняет в методике: спинка прямо, шаг размеренный, взгляд в сторону. И лишь в самый последний момент грозно: "Мужчина, аккуратнее!", когда ты уже лежишь в пыли, погребенный под двухколесной железякой, не сумевший увернуться от ее летящего платья и впилившийся в желто-зеленый свежеокрашенный бордюр имени Лужкова-Собянина.
Женщина способна тут же бросить тебя, сложившего голову и велосипед на асфальтированный алтарь ее неземной красоты.
И уйти на север, глядя на запад и любуясь собой в витринах.
Куд-куда, куд-куда.