Есть у меня один хороший знакомый. Зовут его, скажем... скажем, Анатолий. А у Анатолия есть приятельница по имени... ну, допустим, Елена. А уже у Елены есть хобби - она коллекционирует свиней. Любых. В виде копилок, вазочек, игрушек, флеш-накопителей и прочей требухи.
Поехал как-то Анатолий в отпуск, за границу. И на узкой улице большого города увидел удивительную картину - молодой человек арабской внешности держал в руке пакет, доверху набитый круглыми силиконовыми поросятами, с мячик размером. В другой руке у него была такая же свинья, которую он, размахнувшись, с силой шмякал о фанерку, лежащую на асфальте. Игрушка от удара расплющивалась в тонюсенький блин, а потом медленно, словно жидкий терминатор, возвращалась в исходный вид. Обрадовался Толян, купил свинью. Весь отпуск эксперементировал - швырял зверя в пол, в стены, в мебель и бытовую технику. Порося послушно размазывалось по поверхности и, полежав так секунду, регенерировало обратно. Толик радовался, как ребенок.
Вернувшись в Россию, Толян показал чудо жене и дочери. Те тоже испытали розовую хрюшку на прочность. Блин - шар, блин - шар, блин-шар...
В понедельник на работе Анатолий увидел в коридоре Елену. Она о чем-то говорила с Генеральным Директором.
- Лена! - закричал Толик, - Подожди минутку!
Он метнулся в кабинет, достал из стола розовую свинью, и кинулся обратно.
- Смотри! - улыбаясь во весь рот, он протянул Елене ладонь, на которй лежал шарообразный поросенок. Приятельница восторженно ахнула. И тут же, продолжая улыбаться, Анатолий быстро поднял руку и лихо шмякнул подарок в пол.
Свинья ударилась о ламинат и с тихим чваканьем брызнула в стороны десятком розовых тряпочек. Уши, хвост, пятачок и прочие обрывки силиконовой плоти разлетелись, размазавшись по туфлям Елены и ботинкам Генерального Директора, котороый вообще не понимал, что произошло.
Все трое некоторое время стояли в молчании. Директор переводил взгляд со своей обуви на Анатолия, потом на Елену, потом снова на обувь. Лена ошарашено глядела на Толика. Толик расширенными глазами смотрел на пол, испачканный свиньей.
Потом он поднял взгляд и жалобно произнес:
- Она должна была собраться...
Генеральный и Елена молчали.
Толик повернулся и пошел в свой кабинет. По дороге он оглянулся. Генеральный и Елена недоуменно смотрели ему в след.
- Она должна была собраться... - почти шепотом произнес Толик и закрыл за собой дверь.
Недавно я тоже побывал в Краю Розовых Свиней, Бьющихся О Фанерку. Очень хотелось купить Толику новую, чтобы он подарил ее Елене.
Так и не купил. Забыл.
P.S. Кстати, вот интересно... Продают эти игрушки исключительно парни арабского вида. Я просто не знаю - а Коран разрешает им держать в руках изображение нечистого животного? Я правда не в курсе.