Дорога КВНщиков на сочинский фестиваль протекала в штатном режиме. Немного выпили в аэропорту за удачный взлет, немного в самолете за удачный полет, потом немного в Москве - надо же куда-то целую ночь между рейсами девать. Опохмелялись снова на борту, потом догонялись в Сочи.
Уже на месте Левон понял, что у него появился мобильный телефон. Когда именно он его купил, Лева помнил плохо, но, кажется, еще в Москве. И подключил его там же. Об этом говорили цветные коробочки, буклетики и отсутствие соответствующей суммы в левином кошельке. Покупку (точнее, находку) тут же обмыли.
На третий день команда смогла выбраться в город. Телефон Лева повесил на пузо. Он нес трубу, как медаль, гордо вышагивая по Курортному проспекту. Если учесть, что Левон - парень длинный, то мобила болталась где-то на уровне моего носа. Кстати, именно из-за роста и фактуры Лева попал в команду. А еще Лева пел. Густым баритоном, чаще остальных попадая в нужные ноты. Интересно, что во время пения Лева совсем не заикался, тогда как в обычной жизни даже самые простые слова давались ему с напряжением.
Итак, мы, жмурясь, маршировали по Сочи. Стоял январь, и на нашей родине термометры третий месяц показывали 42 градуса ниже всякого здравого смысла. Сочинские 6 градусов тепла казались раем. Счастье и полусладкая Изабелла распирали организмы; и тем и другим хотелось немедленно с кем-нибудь поделиться.
Лева торжественно, двумя пальцами взял телефон.
- А я сейчас домой позвоню! - сказал он с непередаваемой гордостью.
Сейчас я могу себе представить, что в 2001 году звонок в Якутск из Сочи по московскому Билайну стоил что-то около полутора-двух долларов за минуту. По нашим тогдашним меркам это было круто. Лева казался Ротшильдом.
Левон медленно набрал номер, приложил мобилу к уху (чтобы это увидеть, я вынужден был задрать горову и прищуриться), и ему, видимо, сказали "Але?". Левыч открыл рот:
- Ааппппффф... Аммппппффф...
Судя по всему, он пытался произнести "Привет". Но его то самое природное свойство никак не давало выговорить с одного захода даже первую букву.
- Амммммппп..пп..п... Апппр...ппп..р..
Тогдашнее качество связи, помноженное (или даже разделенное) на двойной роуминг, видимо, донесло до левоновой мамы только хрип и шипение. Она еще пару раз сказала "Але?" и повесила трубку.
Господи, как Лева матерился! Чисто, ровно, аккуратно, не запинаясь ни в едином слове. Словно песню пел. Досталось телефону, левиной маме, маме телефона, матушке Билайна, и главное - самому Леве за собственную глупость и расточительность. Я никогда не слышал от него таких слов ни до ни после.
P.S. Левон, привет тебе, дорогой Если захочешь ответить - шли SMS.