Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:00 

Женщина

Jazzzzman
Женщина обладает уникальным талантом идти не туда, куда смотрит. Она способна долго идти на север, повернув голову на восток. Уверенно, спокойно, твердой поступью. И даже наличие мамонта, велосипеда, автомобиля или самолета, движущегося прямо на нее, не заставит женщину свернуть с пути или хотя бы сделать шаг в сторону. Кстати, автомобили они водят точно так же - монументально, торжественно, глядя строго на восток. Не пропуская никого.
Женщина обладает даром остановиться, сделав один шаг с движущегося эскалатора, окопаться, пустить корни и начать искать что-то важное в сумочке. А потом громко возмущаться, что ее толкает спускающаяся вслед за ней орда пассажиров московского метрополитена имени Ильича. Дебилы.
Женщина, встретив на улице прямой взгляд, выпрямляет спинку, чуть замедляет шаг и слегка отворачивается, якобы оценить витрину. Этот нехитрый способ позволяет ей, во-первых, дать рассмотреть себя во всех прекрасных подробностях, а во-вторых, показать равнодушие к наблюдателю (знаменитое "я не такая"). И тот факт, что наблюдатель катится прямо на нее на велосипеде, лавируя между пешеходами, собаками и трещинами в асфальте, ничего не меняет в методике: спинка прямо, шаг размеренный, взгляд в сторону. И лишь в самый последний момент грозно: "Мужчина, аккуратнее!", когда ты уже лежишь в пыли, погребенный под двухколесной железякой, не сумевший увернуться от ее летящего платья и впилившийся в желто-зеленый свежеокрашенный бордюр имени Лужкова-Собянина.
Женщина способна тут же бросить тебя, сложившего голову и велосипед на асфальтированный алтарь ее неземной красоты.
И уйти на север, глядя на запад и любуясь собой в витринах.
Куд-куда, куд-куда.

18:12 

Аквария

Jazzzzman
3d-grafikas-36

В 2010 году я придумал "Акварию". Детский радио-сериал. Это история о стране, состоящей из сотен маленьких островов. Мальчик по имени Тим жил на одном из них вместе со своим дедом. Но однажды пират по имени Хромой Джек вызвал бурю, разрушившую все дома в деревне Тима. Вместе со старым морским волком капитаном Макнордом мальчик отправился в путешествие по островам Акварии, чтобы найти волшебные статуэтки таинственного племени Велавару, с помощью которых можно восстановить деревню.
Все роли в спектакле озвучивают мои друзья Инна Королева и Петр Иващенко. Сценарий, запись, монтаж, подбор шумов, музыки - мои. В спектакле 44 серии по 14 минут каждая, примерный возраст предполагаемого слушателя - 7-10 лет.
Сериал целый год шел в эфире Радио России. А теперь его можно найти и в интернете. В общем, если у вас есть дети, способные воспринимать радиоспектакли - качайте:
asbook.net/abooks/child/7232-akvariya-nikolay-g...

20:51 

Сиськи

Jazzzzman
...Ветер в Москве дул с такой силой, что у Золушки оторвало сиськи. Над третьим транспортным кольцом, у пересечения с Рязанкой высился гигантский рекламный стенд: двухслойная афиша фильма "Золушка". Первый слой - задник с названием. Второй - сама героиня, слегка разводящая руки, чтобы не помять голубое бальное платье.
Порывистый ветер вырвал часть конструкции. Это был грудной фрагмент девушки, центральная ее полоса.
Я попробовал представить, что почувствовал водитель машины, на которую рухнули золушкины сиськи. Вот он такой едет, по делам спешит, Шансон слушает, про Обаму думает, что он, сволочь американская, каждый вечер в подъезде на третьем этаже гадит, и что надо водки купить, а то дома одна водка осталась, и что Верка, сволочь, наверняка к соседу бегает, и что надо к соседке Людке забежать, как будто за солью... И тут - прямо в лобовое, плашмя - ХРРЯСЬ!!! Исполинская грудь размером с этот самый автомобиль. С кружевами. Огромная, но при этом плоская. Поскольку фанерная... Воображение мое не справлялось и давало осечку за осечкой.
Сегодня выяснилось, что это еще не финал. Теперь от гигантской конструкции оторвало и саму Золушку. Даже и не пытаюсь представить всю бездну чувств того человека, на машину которого свалилась восьмиметровая Золушка.
Без сисек.

15:07 

Концерт и интернет-трансляция

Jazzzzman


Продублирую буковками.
21 мая 2015 года в 20:00 мы - группа GREENband и ваш покорный слуга - играем концерт в московском "Чайна-Таун кафе". Приглашаем всех, ссылка на мероприятие вот: chinatowncafe.ru/afisha/detail.php?ID=2342
Кроме того, этот концерт будет транслироваться в интернете на нашем канале вот по этому адресу: www.youtube.com/watch?v=K3EmnXEfIBw
Присоединяйтесь!

22:10 

Шарик

Jazzzzman

На парковке у подъезда чуть не наступил на пуховой серо-зеленый шарик с торчащим из него хвостом. Синица. Зверю настолько плохо, что он безропотно дается в руки. Голову все время прячет под крыло. Но стоит на лапках, а не лежит на пузе, это хороший признак. Оба мимиметра - и основной, и резервный - зашкалило, и я приволок бедолагу домой. А то кошки сожрут. Клетку купить не успел, все уже закрыто. Шарик стоит в коробке от обуви и печально вздыхает.

UPD 17.09 - Тут народ начал активно интересоваться судьбой синицы. Знаете, я бы тоже хотел что-нибудь знать о его судьбе (почему-то мне кажется, что он - мужик; уж больно суровый взгляд). Этот тип сбежал ночью из коробки, не прикоснувшись ни к воде, ни к зерну, ни к кусочку дождевого червя. Оставил пару пятнышек на полу и дематериализовался. Уйти ему некуда - окна закрыты, дверей у меня нет, только входная, и та заперта. Перерыл всю мебель, поднял единственный шкаф, заглянул под всё, и НА всё. Нет зверя. На зов и шантаж не откликается. Боюсь, скоро обнаружу его по запаху... Жаль.

23:26 

И

Jazzzzman
Когда печатаешь текст в iOs, точку можно поставить двойным нажатием на пробел. Написал СМСку, два раза ткнул в "пробел" и сразу - "отправить". Это настолько удобно, что привыкаешь за одну стотысячную секунды, и потом пытаешься повторить этот трюк даже на настоящей, не нарисованной клавиатуре.
Но есть тут одна засада - прямо над пробелом, чуть левее его центра, расположена буква "и". Вроде бы ерунда, но я очень, очень, ОЧЕНЬ часто промахиваюсь и бью сначала по пробелу, потом по "и" и сразу же - "отправить". Понимаете? Нет? Объясняю.
Я ежедневно отправляю такие сообщения, как: "Я уже еду и", "Хорошо, договорились и" или "Монтаж закончен и". Сразу после того, как СМСка отправилась, я вижу ее текст и негромко произношу слово из пяти букв, начинающееся на "б" и заканчивающееся на "мягкий знак". И это вовсе не "бигль", не сомневайтесь. А все потому, что я понимаю: получатель сейчас тупит в телефон, думая, что я скоро продолжу. Ждет, ждет... И через минуту, не дождавшись продолжения, напишет мне "Что И???". И я буду вынужден отвечать.
Чтобы этого не произошло, сразу же нужно написать вдогонку "Сорри, это опечатка, я хотел поставить точку, а поставил букву "и" - но это ужасно долго. Поэтому мои друзья, коллеги, работодатели и прочие регулярно получают от меня вот такие пары:
"Я уже еду и ... и скоро приеду"
"Хорошо, договорились и ... и так и сделаем".
"Монтаж закончен и ... и точка"
"Я задержусь и ... и как же ЗАДОЛБАЛА ЭТА БУКВА И"
Последний вариант получают, разумеется, особо близкие друзья.
В общем, не знаю, что с этим делать. Имейте в виду, если мое сообщение заканчивается именно так, не нужно переспрашивать. Спасибо и

14:52 

Концерт в "Укулелешной"

Jazzzzman
Друзья! Мы тут совместно с чудесным московским заведением "Укулелешная" замутили вот такой вечер. Посидим, попьем кофе, попоем укулельных глупостей, поговорим о жизни...
Вход свободный!

Афиша УКУЛЕЛЕШНАЯ 28 марта 1

15:04 

GreenBand в Санкт-Петербурге

Jazzzzman
rbajzmS6vWA 08zYwNxAQxk
O5Qgx6fGlKo vynkjs89VjU

Уважаемые жители Санкт-Петербурга! Музыкально-оздоровительный коллектив GREENband всем составом (!) едет в культурную столицу! Координаты выступления: 13 марта, 20:00, Биржа бар.
Как всегда в программе:
Барабанщик читает раннего Бродского и позднего Гумилева! (про себя, со словарем)
Лидер-гитарист проводит экскурсии по подвалам Эрмитажа! (состав экскурсии - 1 человек, он же - лидер-гитарист)
Бас-гитарист прямо во время выступления создает фрески и лепнину невиданной красоты! (цена договорная)
Вокалист пишет маслом по хлебу и вилами по воде! (масло и вилу заказчика)
Кроме того: летающие крокодилы, иллюзионист-алкоголик, кроличий хор, черепаха-импрессионист и народный танцевальный пчелиный рой - не приедут!
Торопитесь, торопитесь, торопитесь! А нет, не торопитесь, приходите неспешно, размеренно.
Ждем!

00:37 

Спасибо!

Jazzzzman
Братцы!
В общем, я сегодня победил в конкурсе на радио "Юмор FM". Победил, честно говоря, по одной-единственной причине, и имя ей - "ковровое бомбометание". Дело в том, что не осталось, пожалуй, конкурсов, фестивалей концертных площадок, летних веранд, парков, ресторанов, пирожковых, беляшных, каруселей и прочих увеселительных мероприятий, на которые я бы не отправлял заявки и не посылал бы свои записи. И вот здесь произошло самое настоящее чудо - я совершенно случайно точнехонько попал в технические требования конкурса. Станции требовалась регулярная юмористическая рубрика - и я ее приволок. Совпало.
На конкурс пришли ребята на восемь голов круче меня музыкально и на восемьдесят восемь километров выше меня юмористически. Офигенные люди пришли! Но так получилось, что подошел именно я. И, честно говоря, до сих пор немного не по себе: всем остальным эта победа была нужнее, чем мне. Ребята, я видел ваши глаза - вы чистые, светлые и по-хорошему радиоактивные. Спасибо вам за поддержку!
И, конечно, я нереально благодарен тем, кто поддержал меня СМСками в полуфинале. Спасибо! Без вас бы ничего не получилось.

17:35 

Концерт 5 февраля в Чайна-Таун Кафе

Jazzzzman
10392510_636035526518894_5835276629174406888_n

На улице идет дождь, а у нас идет концерт! (с) Аркадий Велюров
Дамы и сочувствующие! Мы вновь организуем феерическое выступление в полюбившемся нам Чайна-таун кафе! Мы продолжаем активно репетировать: разучиваем ирландские танцы, тренируем алигатора не заглатывать барабанщика целиком, продуваем мыльные пузыри, бьем гитариста подушками (не то, чтобы это сильно сказывалось на манере его игры; нам просто нравится), дрессируем вокалиста выполнять команды "тапок!", "терпи!" и "голос!", басисту сшили новый килт (теперь с кружевами). Приходите 5 февраля!

13:58 

Принц

Jazzzzman
Город по щиколотку залит "Соплями Собянина" - жижей из талого снега пополам с реагентами. Скользит и чавкает. С моста на Белорусской пытается спуститься барышня в сапогах на шпильках - каждая шпилька длиной с кинжал, которым она собирается пронзить сердце случайно встреченного принца. Идти невозможно, лестница высокая и крутая, барышня просто стоит, вцепившись в перила и сжав коленки. Вдруг - о, чудо! - по той же лестнице легко вспархивает ей навстречу тот самый принц: высок, голубоглаз, чуть небрит, пальто распахнуто, шарф небрежен, в руке портфель с акциями Газпрома. Дива расцветает, выпрямляет спину, смотрит чуть в сторону. Принц протягивает ей руку и улыбается.
В процессе улыбания выясняется, что половина зубов у него - из чистого золота. Второй половины нет. Он бодро подает ей руку:
- Милая леди! Позвольте вам помочь! А то ведь так можно и об ступеньку е.лищем п.здануться!
Милая леди никнет, шипит сквозь зубы: "Отвали!" и спускается самостоятельно.

16:07 

Алиса Бруновна

Jazzzzman



Вот такая песня получилась.

20:53 

ЫЫК!

Jazzzzman
Вчера вечером на меня напала икота. Без объявления, вероломно. Ни петь, как говорится, ни рисовать. Раз в пять секунд "ЫЫК!" и хоть ты тресни. Пробовал не дышать, пить воду мелкими глотками - бесполезно. Был в этот момент в гостях - повеселил хозяев, напугал кошку.
Чтобы добраться домой, вызвал такси. Сел, тронулись, я и говорю:
- Вы извиЫЫКните, что я икаю, но я с этим ничего подеЫЫКлать не могу.
А таксист на меня посмотрел и отвечает:
- Вы же в курсе, что стоимость вашей поездки составит пять тысяч рублей?
- Это как это? Не можеЫЫК быть.
- Все верно, пять тысяч, у меня тарифы такие.
- У меЫЫКня столько с собой и нет. Ладно, я тогда не поеду. ЫЫК.
- Жаль. Не волнуйтесь, я вас просто напугать хотел, чтобы вы икать перестали. Не получилось.
- ЫЫК. Не получилось, да.
Добрый парень. А мог бы и монтировкой попугать.
Прошло только дома. Часа в два ночи. Не выспался.

17:04 

Здравствуйте!

Jazzzzman
Одна из особенностей работы на радио в том, что ты все время что-то кому-то озвучиваешь. Вечно какие-то автоответчики, голосовые системы, фразы для ожидания, объявления в метро, прочие говорящие машины. Иногда за деньги, чаще - за "спасибо". Моим голосом, например, лет десять разговаривает какая-то авиационная система: "Внимание, аварийный сброс стюардессы!", а одна моя знакомая озвучивала электронные весы для спортзалов: "Ваш вес - триста... семьдесят... четыре... килограмма... сто... двадцать... пять... граммов". Самое веселое, что этих микро-заказов за годы накапливается столько, что ты просто не помнишь, что и для кого записывал.
Женька недавно заказывала по телефону столик в каком-то ресторане. Набрала номер, и неожиданно сама себе с той стороны ответила: "Здравствуйте! Вы позвонили в службу бронирования ресторана "Элитная Гречка"...
Наблюдался некоторый разрыв шаблона и кратковременные подвисания.

13:51 

Взмах ресниц

Jazzzzman
Знаете, как я узнаЮ, что человек, приславший мне сценарий рекламного радиоролика, закончил что-то вроде "высшей школы радио-сценаристов Ивана Звездилина" или "маркетингово-сценарного института радио и телевидения при проходной телеканала ТВ-7"? Их ролики всегда состоят из шумовых эффектов. Им кажется, что так будет круто. Это они пишут "звучат мужские шаги, к ним приближаются женские шаги, потом прибегают детские шаги" и не понимают, что ни один человек, слушающий радио, не поймет этого гениального замысла, а расслышит только какофонию стуков и шлепков. Это они требуют "звук жарящихся блинов" и не знают, что радио на 99,9999999% слушают в шумных местах, а грозное шипение из приемника никак не будет ассоциироваться с блинами. Это они вставляют в сценарий "взмах ресниц", "тихий шелест упавшего пера" и "легкий ветерок", рассчитывая, видимо, что их ролик, затаив дыхание, будут слушать аудиофилы с помощью hi-end аппаратуры, а не посетители магазинов "Пятерочка" сквозь пищание касс и крики "Люда, у меня отмена, дай карту!" В стране бешеное количество учебных заведений, выпускающих людей, нихрена не знающих и не умеющих. И если бы это были ТОЛЬКО сценаристы, маркетологи и режиссеры, я был бы счастлив.

18:46 

Как я славу мировую упустил

Jazzzzman
Играли мы как-то в прямом эфире на одной радиостанции. Это было что-то вроде марафона: три группы подряд, каждая по часу эфирного времени. Мы - первые. Приезжаем, значит, на саунд-чек за час до начала, а там уже хедлайнеры подключаются - те, которые последними играют. Не помню название, что-то вроде HELL, или там SATAN, или еще какой-нибудь B.L.O.O.D. D.E.V.I.L.Сидят такие многоопытные, все в жизни повидавшие мужики лет по 25, бородатые, патлатые, от ботинок до ушей в коже и железных шипах. Их звукореж ручечки на пульте крутит:
- Раз. Раз, б.дь. Раз, нах.й!.. Нету этой х.йни. Не слышу я эту х.йню. Раз, б.дь!
Ну, мы в уголочек приткнулись. Ждем. Чего человеку мешать, когда он эту х.йню не слышит. Полчаса ждем, сорок минут. Их барабанщик немного погрохотал. Гитарист немного пожужжал. Вокалист порычал чуток про кровь и кишки.
- Витя, ну че у тебя там?
- Да я эту х.йню не слышу! Раз! Раз, б..дь!
А банда - не из трамвая пописать вышли, коллектив широко известный в своих альтернативных кругах, у них шмотки с названием группы, готессы автографы просят, в райдере гроб для сна вокалиста обозначен и бидончик донорской крови четвертой отрицательной - на опохмел.
И, в общем, начинаю я закипать. Нам до эфира - десять минут. Им - два с небольшим часа. Мы еще даже инструменты не распаковали, ибо негде - студия маленькая. А они, значит, ручечки крутят.
Ведущий эфира, добрейшей души человек, ходит перед ними, руками робко машет, пытается внимание привлечь:
- Ребята! Давайте как-нибудь закруглимся, тут другие через шесть минут начинают...
Ага, щас:
- Раз, бл.дь! Раз, нах.й! Нет, нету у меня этой х.йни. Раз!
И тут падает мне на глаза забрало, солнышко за тучку заходит, и делаю я шаг в их сторону. Еще, помню, стойку гитарную по пути прихватил. Килограмма на три железка. Ну, чтобы Витя уже наконец эту х.йню услышал и из-за пульта ушел. Нах.й. И даже первая согласная у меня в речевом аппарате уже сформировалась. Та самая, с корой я вступительную речь начать собрался.
И тут Женька гитарист меня так за рукав прихватывает и шипит тихонечко на всю студию:
- Коля, Коля, тише, на нас люди смотрят, спокойненько...
И я на Женька обернулся, а глаза у него добрые-добрые, и столько в них сострадания и святости, что я как-то замешкался. Упустил, значит, момент.
Тут вдруг Витя - рраз! - и услышал, чего хотел. И эти самые FUCKING DEMONS - опа! - и вышли из студии: "Ну че, бл.дь, пошли, пожрем че-нить".
И мы тут же впрыгиваем за инструменты, полторы минуты на подключение, и - в эфир.
Отвратительно, конечно, звучали. Без саунд-чека-то.
И вот я чего думаю... Зря меня Женька за рукав остановил. Я ж в кои-то веки был готов людям лица мять. Это ж был бы наш звездный час! Представляете - мы, вшивая интеллигенция, недобарды, лохи КСП-шные, с песенками по травки-цветочки-любовь, четыре с половиной чма (не знаю, как будет "чмо" во множественном числе) - а тут эти андеграундные бруталы в цепях и офигенных татухах. Да нам играть не нужно было бы! Кто мы были? Да никто. А кем бы мы стали после этой драки? "Да это же те самые, которые HELL в прямом эфире отм.дохали!"
Эх, Женек, друг мой виртуозный. Зарубил ты нам карьеру.
Нах.й.

19:08 

Концерт в Санкт-Петербурге

Jazzzzman
XYyyBS-rSPI

Дамы и господа! Жители Петербурга и гости северной столицы! Не проходите мимо, уникальный аттракцион: половина группы GreenBand на питерской сцене с акустической программой!
11 октября, 19:00, арт-клуб "Книги и кофе"
www.bookcoffee.ru/

18:39 

Коллега

Jazzzzman
Есть у меня страноватая, но, как мне кажется, безобидная привычка. Подходя к автоматическим дверям я часто делаю "волшебные пассы" руками: ладонями вперед, растопырив пальцы, по воздуху "развожу" двери в стороны. Выглядит забавно: подошел, взмахнул, открылись. Брррынь! Чудо. Люди, идущие навстречу, улыбаются.
На работе у нас как раз такие двери - две подряд, раздвижные, прозрачные. Как-то раз вхожу - брррынь! - открыл наружную. Брррынь! - а внутренняя не открывается. Часто бывает, датчики глючат. Брррынь - второй раз, бррррыыыыыыннньььь! - третий, более вдумчивый. Фигушки. Первая дверь за спиной уже закрылась, а вторая никак. Вижу, люди внутри стоят, улыбаются, ждут. Думаю, не терять же лицо! Сосредотачиваюсь, дышу в ладони, тщательно тру их друг о друга, одной ногой упираюсь чуть сзади, нахмуриваюсь, сжимаю губы и медленно, с выражением невероятных усилий на лице развожу двери в стороны. Открываются.
А за ними - Амаяк Акопян. Он на радио приходил. У меня прямо вся проводка в башке заискрила от нелепости ситуации. А он мне так кивнул коротко:
- Благодарю, коллега!
И разошлись.
Ахалай, как говорится, махалай. Ну и ляськи с масяськами.

14:05 

Онли тэкси!

Jazzzzman
Аэропорт Шереметьево. Терминал "D" - современныЙ, красивый, но малолюдный и пустой. Все время кажется, что по нему должны кататься перекати-поле и брести караваны верблюдов. Я топчусь в жиденькой толпе встречающих, лениво отмахиваясь, как от мух, от мутных типов с неизменной фразой "Такси надо?". Жду рейс.
Вдруг слышу за спиной чью-то пламенную речь:
- Ноу трейнс ту Москоу! Ноу метро ту Москоу! Ноу басес! Онли тэкси, онли! Рили, рили онли тэкси! Ту хандрид долларс!
От такой наглости мои глазные яблоки становятся глазными арбузами: двести долларов - это по нынешнему курсу девять с небольшим тысяч рублей. За полуторачасовую экскурсию по мертвым пробкам Ленинградского шосее - многовато. Перебор раз в шесть.
Оборачиваюсь. Вижу спину в зеленой куртке, а над ней - лысый затылок. Хозяин затылка общается на рязанском английском с семейной парой. Муж лет пятидесяти, жена лет сорока. На лицах написан неподдельный ужас. Они озираются в поисках указателей, но в Шереметьево D в зоне прилета международных линий висят таблички "туалет", "парковка", "выход" и нет указателей "трейн ту Москоу". Женщина ищет поддержки в глазах окружающих, но вокруг нее - таксисты. Они завидуют коллеге, но поддерживают развод, кивая - да, мол, а че ты хотела, ту хандрид долларс. Ноу трейн ту Москоу. Рили.
И тут я вижу, что ровнехонько под ногами этой троицы на мраморный пол наклеен красный бумажный квадрат с нарисованной стрелкой, поездом и надписью "аэроэкспресс". Я некоторое время ловлю взгляд женщины, а потом одними глазами показываю вниз. Она не сразу понимает, затем смотрит под ноги... И начинает хохотать, хватая мужа за рукав и увлекая прочь. Они поднимают чемоданы и идут к поездам. Но ходу женщина кивает мне. Спасибо. Я киваю ей. Не за что.
Лысый затылок ненавидит всех. Чувствую себя бэтменом.
---
Ах, да, мы с группой GreenBand 27 ноября в 20:00 играем в Чайна-Таун кафе. Приходите!
greenband2711.eventmag.ru/

14:46 

Бикоз Айм Йети

Jazzzzman


Вот такой кавер получился. Тряпа вернулся из шкафа!

М ю с л и

главная