• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:40 

Много букв и картинок про пленочную стрит-фотографию

Jazzzzman
Наверное, каждый, кто увлекается фотографией, рано или поздно приходит к стрит-фото. Даже, скорее, рано, чем поздно: как только заканчиваются объекты "мама-девушка-кот-фикус", человек с камерой выходит на улицу, чтобы внести разнообразие в собственные кадры. Дальше возможны три варианта развития событий. Первый: человек обнаруживает, что решительно ничего интересного вокруг не происходит, и снимки, сделанные на улице, так же скучны, как и домашние. После этого камера кладется на полку и достается оттуда на Новый год и во время отпуска. А то и вовсе не достается - телефон же есть. Вариант номер два: человек понимает, что в стрите у него что-то не получается, а снимать очень хочется. Тогда человек идет в студию и делает постановочные кадры, работая над светом, композицией и так далее. Ну, и третий вариант: человека затягивает настолько, что перестать снимать стрит он уже не в состоянии. Это вот как раз моя история.



читать дальше

16:01 

крткст

Jazzzzman
В фейсбуке у меня все очень коротко и довольно смешно. Примерно, как подростковый секс. Вот выдержки:

Отлично понимаю и горьковского буревестника, и лермонтовский парус. Они оба аллергики. После хорошего дождя пыльцу смывает к лешему, и можно дышать полной грудью. Сегодня в Москве обещали тропический ливень. С шести утра бубню и гундю:
- Будя! Скодо гдянет будя!!!

Хронически пишу имя "Геннадий" как "Геенадий". После чего некоторое время чувствую запах серы и слышу тревожные органные аккорды.

Новости: в Омске загорелись гаражи. Пока ждали пожарных, проезжавший мимо ассенизатор потушил огонь содержимым своего транспортного средства. Хозяин спасённой машины прокомментировал ситуацию: "Лучше бы сгорела".

Тарталетка с гонобобелем. Два с лишним года не могу запомнить этот бессмысленный набор звуков. Подхожу к витрине, изучаю буквы, шевелю губами: "Тарталетка с гонобобелем, тарталетка с гонобобелем, тарталетка..." И все равно говорю продавцу: "...и вот эту хрень с ягодками".

Споткнулся о буквосочетание "НУШ ТОШ". Продирался через разные "конешно" и "малоли", но "нуш тош" прямо сбило с ног. Поднялся, отряхнулся, огляделся. Понял, что это "ну что ж".
Нуш тош, пався камубы вает... Далькру тица вг рабу.

Оказывается, правильное написание вовсе не "сетка-рабица", а "сетка Рабица", поскольку ее изобрел немецкий инженер Карл Рабиц.
(рубрика "Все равно забуду")

...вчера самокачУсь по тротуару, а навстречу едет мальчишка лет четырех, наверное. Самокат у него трехколесный, в качестве движущей силы - мама, но выражение лица у парня такое, словно он как минимум на "Харлее" с сексуальнейшей чикой за спиной катит куда-то в сторону Гранд-Каньона. Мы поравнялись, и этот Бред, не побоюсь этого слова, Питт поднимает ладошку жестом "дай пять, бро". Я настолько оторопел, что "пять" не дал. Так и разъехались.
Второй день жалею.

А вот, даприбер, водолаздая баска - ода побогает от аллергии да тополидый пух? Как вы дубаете?

...Мне кажется, что выражение "ничтоже сумняшеся", которое употребляют в значении "без малейшего сомнения", на самом деле означает "слегка сомневаясь". Вот такие мысли приходят человеку, проснувшемуся в 4:45 и не знающему, чем бы заняться. Иже херувимы.

Есть у меня знакомый, который очень любит рассказывать о своей жизни. Сюжеты в этих рассказах далеко не самые захватывающие, с каждым новым предложением повествование сворачивает под прямым углом куда-то в сторону, а главное - рассказ всегда ведется с огромными паузами:
- Я же тут в выходные к тестю на дачу ездил... М-вооот... (раз, два, три, четыре, пять) Он же ее в позапрошлом году купил у одного мужичка... М-воооооот... (раз, два, три) Мужичок потом в Новосибирск переехал... (раз, два, три, четыре) Я, кстати, в Новосибирске был, году в девяносто пятом... (РАЗ, ДВА, ТРИ...) Я тогда еще на "девятке ездил"... (ААААААААА!!!!!!!!!!) Вооот, значт... Неплохая, кстати, машина...
И в тот момент, когда плита твоего терпения раскаляется добела, и ты уже готов лопнуть с брызгами, обычно произносится фраза:
- Но это еще не самое интересное...

Три места в Москве, которые я с закрытыми глазами могу определить по запаху: комбинат "Бабаевский", комбинат "Микояновский" и Театр зверей Дурова. Шоколадная глазурь, гнилое мясо и слоники.

На Верхней Красносельской - заведение родом из девяностых. Ободранные двери, выцветшие вензеля, нарисованные по трафарету кривые скрипки. У входа два гипсовых льва с меня ростом, выкрашенные золотой краской, рядом в пыли валяется чей-то одинокий чёрный носок.
Напротив дверей стоит женщина лет пятидесяти с пакетом "Reebok" и, глядя на вывеску, кричит в мобильник:
- Вот я стою. У "Вивальди". У ВИВАЛЬДИ, БЛ..ДЬ! В_И_В_А_Л_Ь_Д_И, ПЕНЬ ГЛУХОЙ!!!
Потертые буквы над входом извещают:
"Кафе-бар "Страдивари".

Логопед-надомник Сидор Штынц. Быстго, каthеthтвенно, н-н-недогого.

Порывом ветра сдуло тетку с какими-то коробками и пакетами в руках. Она накренилась, проскакала на одной ноге метра три и с разбега впилилась в меня со всем своим бутором. Я ее обнял, как родную, придерживая вместе со всем картоном и полиэтиленом. С трудом балансируя, ухитрился не выбить ей (и себе) глаз зонтиком и не рухнуть коллективно в лужу. Она подняла на меня полные благодарности глаза и с чувством произнесла:
- Придурок!
(тут место для поговорки про благие намерения)

Ураааа, град!!! А я все равно верю в глобальное потепление. И в озоновую дыру верил. И в Бабайку.

Занимательная психология. Когда я был ребёнком, в самолетах во время взлетов и посадок было принято включать советскую эстраду. Очень часто звучал Леонтьевский "Дельтаплан". Вестибулярный аппарат у меня тогда был совсем никуда, да и трясло в то время намного сильнее. В общем, до сих пор, когда слышу "Меж на-а-ами памяти туман, ты как во сне-е-е...", меня немного подташнивает.

13:06 

Лох

Jazzzzman
Таганка. Стою с великом у пешеходного светофора, жду зелёный. Передо мной трое пацанов школьного возраста, справа - девушка в наушниках, слева - дед с палочкой. Пацанам скучно ждать, шумят, толкают друг друга, смеются. Включается зелёный свет и вдруг самый шумный кричит:
- Кто последний, тот лох!
Ну, понятное дело, побежали. Тут меня что-то дёрнуло - дай, думаю, поддержу! - рванул за ними. С великом бежать не очень удобно, да и встречные пешеходы мешают, но пацаны на бегу продолжают хохотать, толкаться, хватать друг дружку, задерживать - так что я их трусцой спокойно обогнал. Смотрю - а второй к финишу пришла девушка в наушниках. Не устояла. Улыбается. Оборачиваюсь - и дед тоже бежит! Глаза хитрые, покрякивает... В общем, последним прибежал тот, который крикнул про лоха, потому что дед его перед самым финишем уверенно так плечом бортанул.
Расходились, хохоча. Все шестеро, включая пришедшего последним.
(Да, я знаю, что бегать по переходам нельзя и все такое. Но весело же!)

21:02 

Сказка

Jazzzzman

18:21 

Приём

Jazzzzman
У охранника на входе включилась рация и суровым военным голосом прохрустела на весь холл:
- "Гранит" - шестому. Приём.
Охранник, не отрывая взгляда от моего пропуска, поднял рацию к подбородку:
- Шестой.
- Всмятку - пять минут или шесть?
- Три.
- Принято.

18:18 

Аудио

Jazzzzman
У женщин очень развито чувство акустического контроля. Тебя постоянно пингуют звуковыми сигналами высокой частоты. Стоишь на кухне у мойки, открываешь кран: ПШШШШШШШ... И тут же сквозь шум воды пробивается сопрано из другой комнаты:
- А..........и...........у..........ы?
Выключаешь воду, переспрашиваешь:
- Что?
- Ничего, уже не важно.
В ванной чистишь зубы, щетка громыхает в голове так, что собственных мыслей не слышно, и тут же из глубин квартиры раздается:
- И..........у.............о..................я?
Останавливаешь руку со щеткой:
- Фто? Ты фто-то фкавава?
- А, нет, потом.
Кнопку бачка в туалете нажимаешь, и именно в этот момент сквозь дверь:
- Я............................ы..........а!
Пылесос. Электробритва. Музыка в наушниках. Все эти вещи при включении мгновенно вызывают контрольный аудиозапрос со стороны женщины. Это закон. И попробуй не отзовись - пинг будет повторяться с возрастающей громкостью до получения отклика "Что?!".
Не могу даже предположить, для чего проводятся эти бесчеловечные эксперименты. Но судя по тому, что опыты продолжаются, цель еще не достигнута.

13:31 

Мишутка

Jazzzzman
Есть у меня знакомая по имени, допустим, Аня. Неважно. Аня умеет говорить детским голосом и поэтому часто подхалтуривает, озвучивая рекламу для радио. А еще Аня виртуозно матерится. Легко, с душой, ярко и заковыристо. Да и без мата очень остра на язык. Записывается она длинными дублями, постоянно комментируя текст и сценарий, причем не выходя из образа, все тем же детским голосом. В общем, когда я слышу очередную дорожку в ее исполнении, я просто не дышу, боясь пропустить хоть слово.
- Мама, а почему у Мишутки грустные глазки? Мама, а почему у Мишутки грустные глазки? Мама, б..дь, почему у тряпочного медведя грустные пуговицы? Мама, ты слышишь, нет, карга глухая, тебя дочь спрашивает! Почему у Мишутки грустные глазки?! Нет, ты вдумайся! Грустные глазки! Сто лет были не грустные, а теперь, с.ка, грустные! Я бы точно от страха сдохла, если бы у моего медведя глазки грустные стали! Нет, ты прикинь: стоит такой на полке, и тут - ы-ы-ы! - глазки погрустнели. Обоср.ться же можно скоропостижно! Бедный, б..дь ребенок. Так, собрались... Мама, а почему у Мишутки грустные глазки? Б..дь, кто это все пишет?! Да чтоб их дети с ними только так и разговаривали. Как дебилы. Мама, а почему у Мишутки... Говна твой Мишутка поел, вот и грустные! Че пристала? Мама, а почему у Мишутки грустные глазки? Да х.й его знает, доча! У меня бы полная жопа ваты была - я бы тоже грустила. Мама, а почему у Мишутки...

В следующий раз спрошу у нее - можно ли выложить хоть немного звука в интернет. А то чего я один плачу? Как дебил.

20:58 

Валентина

Jazzzzman
Всегда хотелось написать какую-нибудь очень попсовую песенку. Чтобы ножкой притоптывать, чтобы припев из пары-тройки слов, чтобы "ветер с моря дул" и ни одной мысли в голове. В общем, теперь песен с именами у нас стало на одну больше: Валентина!
Эврибади дэнс.


21:33 

Скафандр (часть вторая, прозрачная)

Jazzzzman
Ну так вот.
Вы когда-нибудь пробовали купить прозрачную пластиковую полусферу диаметром тридцать-тридцать пять сантиметров? Если нет - жизни вы не нюхали. Я - нюхал.
Начал с поиска в интернете, само собой. Предложений немного, не больше десятка. Цены начинаются от "нихрена себе" и, плавно минуя рубеж "ОХ, НУ НИХРЕНА СЕБЕ!", стартуют в заоблачные стратосферные выси. Причем ценники на сайтах не указаны, везде нужно звонить, и вежливые молодые люди озвучивают тебе астрономические показатели. Правда, в рублях, за что им спасибо.
Но удача любит смелых. В моем случае - настырных. Какой-то неприметный сайт выдал телефон дядечки, который озвучил прекрасную сумму - полторы тысячи. Взял адрес, с утра рванул. Не нашел. Поплутал, перезвонил. "А! Так вам надо доехать до Т-образного перекрестка, на нем развернуться, проехать вдоль забора, свернуть за помойку, а там на собаках и почтовых голубях". Выяснилось, что предприятие находится на территории воинской части. Именно там, надо полагать, замученные "салаги", отдраив зубными щетками плац, по ночам выдувают пластиковые полусферы. На зов вышел приятный дяденька в штатском, вынес забрало, да еще и не одно - вот, говорит, я для подводников делаю, вам такое не надо? Не надо, говорю, спасибо.
И что, думаете, купил полусферу - и все? Ага. Во-первых, забрало у скафандра по задумке должно быть непрозрачным. Лучше - с золотым покрытием. Но можно и с черным. Но ни в коем случае не наглухо! Человек внутри должен будет взаимодействовать с окружающей живой и неживой природой, и желательно, не наощупь. Но блин, чем покрасить стекло шлема? Золотой полупрозрачной краски в продаже не бывает. Зато есть странная штука - тонировочный лак для фар автомобилей. Вдумайтесь - краска для фар! Есть, оказывается, граждане, мечтающие закрасить осветительные приборы собственного авто... Бог им судья.
Я пока ошиваюсь в магазинах автозапчастей, лака в продаже нет. Полусфера лежит в углу, укутанная тряпочкой.
Ну, и самое главное. Забрало нужно вшить в шлем. В капюшон. А сам шлем сделать похожим именно на шлем, а не на раздавленный шампиньон. Поначалу была мысль склеить еще одну полусферу из папье-маше и вложить ее внутрь. Охранник магазина электроники, у которого из-под носа мы взяли около сотни рекламных листовок, только покосился и пробурчал: "Да забирайте хоть все". Исходники были собраны, оставалось склеить. И ведь склеил! Два вечера убил. Капли ПВА до сих пор на полу, обрывки бумаги по всей квартире. Вторая, на этот раз картонная полусфера лежит рядом с первой, потому что я, ну вот хоть убей, не представляю, как сшить шлем! Какой-то швейно-выкроечный кретинизм...

О продвижении работ буду информировать.

13:30 

Зарисовочки

Jazzzzman
Вечером в пробке в Лефортовском тоннеле увидел, что у машины в соседнем ряду из дверей торчит десять сантиметров цветного шарфа. Дождался, когда поравнялись, увидел женщину за рулем, хотел объяснить жестами... Как показать жестами шарф? Я делал страшные глаза, тыкал себя в горло, хватал себя за шею пальцами, а потом указывал куда-то вниз. Она, конечно же, решила, что я маньяк, и при первой же возможности свалила от меня подальше в другой ряд, а потом еще какое-то время поглядывала оттуда.

На Рижской эстакаде за мной пристроилась "скорая" без мигалок и сигналов. В зеркало был виден одинокий водитель, грустно привалившийся к двери. Пробка, еле ползем, через какое-то время вползаем в тоннель. Вдруг сзади откуда-то возникает еще одна белая машина с крестом, на этот раз с "люстрой" и ревущей сиреной - все начинают двигаться, уступая, и первая молчаливая "скорая" тоже подается вправо. Вдруг вторая включает мегафон и на весь тоннель женским голосом говорит: "Поехали вместе!" Мужичок включает свою мигалку, берет микрофон и на такой же громкости отвечает: "К тебе или ко мне?" Водители в соседних машинах ржут, женский голос ничего не говорит, но уезжают они вместе.

Ухитрился оставить машину у подъезда на ночь не просто не запертой, а еще и со всеми открытыми окнами - не ту кнопку на ключе нажал. Утром вышел - никто ничего не тронул, даже яркая коробка на заднем сидении на месте. Рядом парковался какой-то "Матиз" из доставки пиццы, водитель поинтересовался:
- И щто - уот так нощью стояла?
- Да, представляете! Вот я тупень... Но никто ничего не вытащил, все в порядке.
- Ну а щто ты хотел - Москуааа!

14:32 

Тизер-ребус-анонс:

Jazzzzman

16:41 

Допустим

Jazzzzman
А вот кому осенней депресии? Без особых претензий и изысков, просто три минуты плохой погоды.


19:16 

Стивен Хокинг

Jazzzzman


С одной стороны - это не совсем песня. А с другой - что же еще, если не песня? Запись пока предварительная, домашняя, но все равно решено выложить.

18:27 

Неаполь

Jazzzzman
Неаполь - город портовый. Вот прямо портовее некуда. Тортуга. Человек с одной ногой, повязкой на глазу и попугаем на плече смотрелся бы тут вполне органично, бушприт мне в стаксель. Безумно узкие улицы, новострой прилеплен впритык к историческим зданиям, и то и другое ощетинилось балконами, с которых торчат старые велосипеды, ржавые штыри, обломки мебели и веревки с бельем. На улицах торговцы поддельными сумками, поддельными часами, поддельной электроникой и наперсточники. Клянусь, наперсточники! Я их с 91 года не видел... Неаполь - город-черкизон времен Лужкова. С единственной разницей - все эти мутные личности здесь чернокожие.
Но зато совершенно шикарный археологический музей. В основном - находки из Помпеи и Геркуланума. Нет, мумий погибших горожан тут нет. Зато есть, скажем, стеклянная посуда, которая вообще ничем не уступает современной, а в чем-то и превосходит. Или три тонкостенные каменные сковородки. Как в Икее - одинаковые, с рисуночком, с ручками, одна-в-одну, как матрешки. Только из единого куска камня. Медицинские инструменты, пробирки, пузырьки для лекарств - и все это такого качества, что можно пользоваться и сейчас. И мозаика... Братцы, мозаика - это пипец. Другого слова нет. Скажем, батальное полотно 3х6 метров - как современные рекламные бигборды. Тут кони, люди, деревья, птицы, небо, прорва деталей. Каждый камешек, из которого все это сложено, размером примерно в один квадратный миллиметр. У людей есть ресницы, блин! Выложенные из мелких камешков.
Ну, и вот фотографий немного.



Еще

14:39 

Наши на Луне 2016

Jazzzzman
Нет уже никаких сил ждать, поэтому сегодня мы, группа Green, выкладываем в сеть альбомную версию трека "Наши на Луне". Сколько нервов, сил и денег было потрачено на этот альбом, рассказывать не будем. Больше года мы с ним бьемся, и сроки постоянно куда-то сдвигаются... Но зато теперь мы точно уверены что у нас будет результат, который не стыдно показать. Спасибо всем, кто ждет вместе с нами. Скоро. Совсем скоро.
Ваши Green'ы
UPD: По ссылке - простенькое слайд-шоу из концертных фотографий, по которому можно проследить, как у Женьки Тарутаева отрастают волосы.


16:43 

Четвертый квартал

Jazzzzman
У меня во дворе стройка. Плакат на заборе поначалу извещал : "Дата окончания работ - I квартал 2016 года". Когда стало понятно, что не успеют, к римской цифре "I" приклеили вторую белую полоску, стало "II квартал 2016 года". Понятное дело, опять не успели, но проблему решили быстро - с помощью доклеивания третьей палочки. Стало "III квартал".
Разумеется, и в этот срок они не уложились. Я ежедневно смотрел на плакат, все ждал, как же они напишут "четвертый" - прилепят очередную палочку, чтобы стало "IIII", или все же додумаются до "IV", как положено? Они выкрутились еще круче. Сняли плакат к чертовой матери.

15:42 

Киев-30

Jazzzzman
Очередной длинный фотопост. Кажется, год назад я купил на барахолке старенький фотоаппаратик "Киев-30". Шел дождь, камерка валялась на прилавке под открытым небом и ее пришлось спасать. Снимать на этот раритет я не планировал, купил просто в коллекцию.



Дальше - больше...

18:39 

Рим и Primo Jr

Jazzzzman
ОЧЕНЬ МНОГО фотографий из Рима, сделанных с помощью Primo Jr (изображение героя - последняя картинка). Цвет, ЧБ - все вперемешку.



Еще и еще

13:34 

Primo Jr

Jazzzzman
Продолжу, пожалуй, вывешивать ускоспециализированные посты про свое хобби - коллекционирование и использование фотоаппаратов 50-х годов. У меня их около сорока штук, причем большинство из них используют пленку формата 127, которую не производят уже лет тридцать. Но об этом чуть позже.
Итак, свежее пополнение коллекции - двухобъективный Primo Jr:



Дальше - больше...

18:00 

Чужие пленки

Jazzzzman
За те два с лишним года, что я коллекционирую фотоаппараты, у меня скопилось несколько роликов пленки, которая была в них заряжена. Камеры продавали на eBay прямо с пленкой, даже не задумываясь о том, там могут быть какие-то кадры. Все это время я хранил ролики и искал место, где бы их проявить. Как видите, нашел.
На двух пленках оказалась чья-то жизнь. Америка примерно 1955 года.

Новый год (наверное, все-таки, Рождество) в семье. Мальчишка у елки, кажется, показывает фотографу язык. Наверху, над шторой видна вроде бы туфелька, наверное, декоративная:



читать дальше

М ю с л и

главная